Провинция. Лариса. Сегодня нашим мальчикам исполнился годик! Сегодня у Принцев первый День Рождения! Даже не верится, время так быстро проходит, кажется только вчера я их родила, а сегодня им исполнился один год! Вот и наступил большой праздник наших маленьких Принцев. Сегодня Мирас, Бессо, Кайрат праздную свой первый день рождения. Да-да, сегодня малышам исполнился годик. Даже не верится. Кажется, еще вчера они были зачаты, еще вчера я их родила, еще вчера впервые прижала их к своей груди. А на самом деле это было ровно годом ранее.
Первый день рождения Принцев, праздновал не только наш Дворец, этот праздник сегодня праздновал весь Вилаят! По доброй воле, Валиде Анаханым, БФ Вилаяту, раздавал еду и подарки всем жителям города, как взрослым, так и малышам. Работа во дворце кипела, слуги сновали туда-сюда, в гареме играла отличная музыка, одна наложница танцевала посреди гарема, другие наложницы трапезничали. При чем здесь гарем и наложницы? Маджид решил отпраздновать первый год наших сыновей, именно в гареме, а не в тронном зале, где периметр значительно больше, чем в гареме, впрочем, Маджид, хотел чтобы вместе с нами праздновали наложницы. Так что с его решением никто не стал спорить. Наложницы, тоже в каком-то смысле члены нашей семьи, пусть вместе с нами отпразднуют этот прекрасный праздник. на празднование были приглашены Эмир Газинур Сейд вместе с внуком Бердо, он как ни как жених Нилам, Татул. Орхана мы не стали приглашать, не потому что Маджид не хотел этого, а потому, что Татул попросил не приглашать его отца на этот праздник. Юный Эмир был обижен на своего отца, что между ними произошло, он не сказал. Хвала Небесам, здоровье Газинура улучшилось, он даже перестал задумываться над своими похоронами. Благодаря этому празднику, Бердо и Нилам наконец-то познакомились, не поверите, дети до сих пор не были знакомы. Газинур долгое время не спешил знакомить детей. Маджиду, на какой-то момент показалось, что Эмир Эфрата передумал по поводу свадьбы, на самом деле все оказалось гораздо сложнее. В то время, пока я носила сыновей, от болезни умерла мать Бердо. Смерть дочери для Газинура стала сильным ударом, став матерью, я понимаю его боль. Уверена, если бы не Бердо, Газинур давно бы умер с горя.
-Как хорошо, что наши дети нашли общий язык –произнес Сейд, наблюдая как Бердо и Нилам о чем-то весело разговаривают. Я боялся, что Бердо откажется с кем-то общаться. После смерти матери он больше молчит. Большое спасибо, Эмир Маджид, за ваше приглашение. Моему внуку, выход в люди пошло на пользу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хто я? Емірша Кадер Кадбану чи Ханим Лариса? (рус версия)
RomanceХто я? Круглова Лариса Матвієвна, з цим іменем я народилася і жила більше 20 років. Хто я? Емірша Кадер Кадбану Сардар, з цим іменем я П'ята законна дружина Еміра Маджида Сардара. Хто я? Емірша Кадер, з цим іменем я мати трьох Принців. Хто я? Кругло...