Где-то в лаборатории Tele-S
-О ты уже проснулся? Вставай, вставай! Я тебе должен кое-что рассказать! -говорил красный кот рыжему, который только что очнулся от бессознательного состояния, и повернувшись к нему спиной слегка улыбнулся.
-Стой где стоишь-сказал рыжий поднявшись с земли и зло смотря на красного-Я знаю что ты связан с Впискасом! -добавил рыжий и в его лапах из неоткуда появился меч.
Крискас от неожиданности дёрнулся и посмотрел на Бискаса, его глаза горели раздражённостью и недоверием-"Так Крис.просто притворись тупым и всё будет нормально…"-подумал он-Впискас? -спросил Крискас, притворяясь что не понимает о чём речь, и полностью повернувшись спросил-Кто это? -спросил он, потерев затылок, в тоже время внутри он просто ударил себя по лицу-"Придурок не настолько тупым!»
-Хаха не прикидывайся-сказал Бискас, слегка усмехнувшись и закатив глаза-Это тот кто дал тебе эту дурацкую перчатку! -добавил он, показав перчатку и хмуро посмотрев на Крискаса, держа в одной лапе меч.
-Хах остынь.не знаю с чего ты это взял, но это не правда! Я сейчас всё объясню-сказал Крис и уже хотел начать свой рассказ, но Бискас перебил его.
-Хватит пудрить мне голову! Я знаю что ты врёшь! И ты не заметил одну мелкую деталь в своих собственных словах-сказал рыжий-Когда мы встретились в первый раз ты как раз таки упоминал Впискаса, а сейчас делаешь вид что не знаешь его! Хоть хитрости у тебя полно.но память такая себе-добавил с лёгкой усмешкой рыжий и держа меч в лапах и осторожно надвигаясь на красного, его зелёные глаза горели злобой, а один из них как будто начал светится…голубым светом?
«Вот чёрт.мне конец.если не от Бискаса, то от чёрного за провал плана уж точно…"-подумал Крискас и взглотнув, слегка дрожашим голосом начал говорить-Бискас.дай мне всё объяснить.это не то о чём ты думаешь сейчас.я не желаю зла тебе-говорил он, в тоже время осторожно начиная отходить назад.
-Я не желаю слушать твои оправдания! -сказал рыжий и сжав в лапе меч, атаковал красного, но тот вовремя успел увернутся.
-Бискас давай просто поговорим! -крикнул Крискас, стараясь уворачиваться от меча.
Бискас на секунду остановился и начал смотреть вниз.
-Успокоился…? Теперь позволь мне всё объяснить-сказал Крис и осторожно подошёл к рыжику. Тот стоял на месте, а после подняв голову пристально посмотрел на красного, полностью голубыми глазами. От этого взгляда у Крискаса пробежал холодок по спине. Бискас (или не он?) стоял на месте и продолжал смотреть на Крискаса, так бы продолжалось и дальше, пока в один момент рыжий тихо и с явной злобой в голосе сказал-Я не желаю иметь ничего общего с тем, кто меня предал-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по Разноцветным Котам
RandomСборник драбблов по вселенной Бискаса, предлагайте свои варианты шипов в отзывах)