У любого из нас есть
Прекрасный мир, и это
Повод для счастья.
______________________________Моргарт: Конечно, ты же не думала что я не замечу тебя, саламандра?
Моргарт отключил всех марионеток, стоять осталась лишь одна женщина, лет 35. Поменявшись в лице, она перевоплотилась в Елену Викторовну.
Моргарт: Наверное ты хотела появиться в последний момент, и спасти наших героев, прости, я все испортил.
Елена: Отпусти их!
Моргарт: ха, смотрю ты с инструментом, ну давай, сыграл на что нибудь.
Елена: Я умею только как Джими Хендрикс.
Моргарт: Играть соло зубами?
Елена: Поджигать гитару.Гитара учительницы стала пытать огнём, и Елена Викторовна кинула её в Моргарта, но она промахнулась.
Они начали сражаться. Моргарт использовал читерский кубик. отключив гравитацию, он выстрелил в Елену Викторовну, и та упала на землю.
Моргарт: Саламандра, я дал тебе совершенный мир, мир Энвера, ты могла делать там все что захочешь. А ты вернулась сюда. Почему?
Елена: потому что они - мои друзья.
Моргарт: Ты правда хотела спасти их? Ты же знала, что я легко справлюсь с тобой.
Елена: Да, именно на это, я и рассчитывала.Учительница испарилась, оставив только гитару.
Вася: Елена Викторовна!
Вдруг Моргарта просканировал лазер, он шёл из ноутбука.
Вик вырвался из хватит марионетки, и побежал к ноутбуку, нажав на кнопку, он отправил Моргарта в игру.
Ноут отлетел, и ударился об асфальт, и естественно разбился в дребезги. Ю
Все люди упали без сознания на землю, а позже очнулась уже людьми, а не марионетками.Кира: Сеть заработала.
Арт: Папа, ты как?
Леша: где я?.. О, Артишок!
Арт: Прости меня пожалуйста, я зря тебя обидел тогда на даче.. Я ничего такого не имел в виду, на самом деле..
Леша: Да какая разница, сына? Я не сержусь, главное что ты ― цел и невредим, а остальное не важно.Фил: тридцать пять пропущенных от родителей, мне конец.
Вик: Ха, сто сорок три, вот это ― конец.
Кира: Тысяча пятьсот семь, и это только от мамы.
Вася: Целых ноль.
Фил: Окей, Лиса выиграла в игре «попробуй выжить»Все ребята, кроме Арта и Васи, стали перезванивать родителям.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Герои Энвелла/Heroes of Envell
Приключения15 летняя Василиса, спокойно жила и дружила с девушкой по имени Кира, но вдруг родители Василисы решили переехать в Питер.