Глава 1: «Надежды ...

30 7 2
                                    

Глава 1: «Надежды не будут оправданы в жизни. Ты будешь снова один, брошенный, словно никому ненужная игрушка на помойке»

Всегда снился один и тот же сон, как я стою в пустом белом зале, а вокруг меня круг из самых дешёвых садовых стульев кислотного зелёного цвета, где сидели потрёпанные и старые игрушки. Было ровно восемь стульев, ровно 7 игрушек. Всегда я говорила одно и тоже, поднимая левую руку, сгибая в локте и ладонью вперёд, как будто давая какую-то клятву:

-Здравствуйте, я Эмма Зернова-Калашкина.

Тогда одна, самая жуткая и старая кукла, в красном сарафане и грязным белым фартуком, не двигая пошарпанным фарфоровым личиком и не открывая нарисованного рта, говорила детским и дрожащим голосочком, похожим на писк:

-Почему ты здесь, Эмма Зернова-Калашкина?

По телу всегда пробегали мурашки, во рту пересыхало, и в голове начинался гул, похожий на тот самый свист при взлёте самолёта.

Голос мой был подозрительно спокойным и уверенным, сохранявший приветливость и детское дружелюбие.

-Я губитель общества, изгой, тиран, зануда и душнила.

Изо рта всегда вырывались какие-то обзывательства, тесно прижившиеся у меня в голове.

Кукла не проявляла эмоций, сидя на стуле, прямо передо мной.

Всегда я была одета в большую белую сорочку как у бабушки да старые вязанные носки, такие цветные, да такие большие на мою ногу, что при шаге хотели спасть.

И вот, всегда один и тот же конец:

Кукла пригласила сесть на пустой стул. Единственный пустующий стул передо мной. Рядом, по обе стороны на своих стульях сидели слоник с оторванными лапами и зайчик, измазанный весь детскими красками и пластилином.

Сделав шаг вперёд и сев на предмет, в ушах звенела приятная мелодия...такая успокаивающая, как пианино в детском лагере...но с каждой секундой звук менялся и становился громче, что резало слух. Это было невыносимо...всё перерастало в детский крик...вопли, истерические вскрики и вздохи маленькой девочки...

Тёплые старческие руки прислонились к щекам...

Приятно...

-Эмма, вставай, а то школу прозеваешь.

Мягкий бабушкин голосок ласкал слух сонной девушки, которая так и пыталась закрыться больше одеялом. Но, вкусный запах в воздухе заставил Эмму отпустить ткань и наконец-то начать потихоньку просыпаться.

Шаг в Бесконечность: Чёрный МишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя