Часть 2

8 0 0
                                    

☆Продолжение не заставило себя долго ждать☆

Её везли на кушетке цвета безжизненности...её везла женщина. Было тихо, а стены были вырвиглазно белого цвета, но не такими безжизненными-на них были лазурные ромбики. И этой женщине по имени Вайнона Уэлет, одной из немногих человеческих существ, работающих в больнице робототехнических наук под названием "Лечебно-механический центр робототехнической больницы", они придавали чувство жизни среди таких ужасных врачебных будней.
Но Мелисса не видела ничего, а Вайнона даже думала что теряет её.
Довезла она девушку до кабинета быстро, ближе к кабинету она вообще летела. Она бегала как ошпаренная в помещении в поисках нашатыря. Найдя его спутя пару минут, Уэлет подбежала к девушке, взяла её правой рукой под голову и поднесла баночку к лицу...но Мелисса очнулась не сразу (женщина перепугалась), но когда та очнулась, закашлялась, женщина громко выдохнув, улыбнулась.
-ты жива!-сказала она, взяв девушку за руки, которые были сложены на груди.-У тебя...
-где я...Что со мной? Ты кто!???-Мелисса приподнялась и начала тереть голову в месте ушиба, щурясь от яркого белого света и головной боли.
-ты в больнице, у тебя сотрясение, сильный ушиб головы с раной на том же месте и сломанная нога, рана имеется. Но тебе ещё повезло выжить. Я Вайнона, врач, я смогу...
-так...-Мелисса вытянула правую руку перед Вайноной, останавливая её речь.-Сразу говорю, Вайнона, помощь мне не нужна! Денег у меня нет, сама справлюсь. Я это умею, раны обрабатывать.
-но у тебя не всё так просто...-начала женщина
-СТОП! Я ещё не закончила. Я всё умею делать, и сейчас я, даже если кое-как, обязательно доберусь до своей квартиры, и мы забудем о том, что случилось, а вы не будете спамить звонками от своей больницы.
Лицо женщины стало озадаченным и грустным. Она с минуту помолчала, но речь продолжила.
-а если ты не справишься? Я предоставлю тебе всё бесплатно, я хочу вылечить тебя.
-как я вижу, это прототип больницы как для людей, но только для техники, киборгов и прочих железяк. Мне явно не сюда, хаха.-девушка зажмурилась, случайно пошевелив сломанной левой ногой.
Уэлет помолчав и подумав о чём-то своём, кивнула. Мелисса встала с кушетки, перекидывая весь груз на менее пострадавшую ногу и обе руки, чтобы слезть без падений. Вайнона начала придерживать её за локти, после чего девушка слезла, отмахнулась и пошла прочь к выходу. Но лифт почему то не работал.
*вот облом*-подумала она.
И пришлось спускаться 2 этажа пешком.
Она сильная, она спустилась.
Но выглянув за дверь...
Небо было таким серым, практически чёрным, что заставило девушку сильно испугаться. По небу летали куски металла, где-то был дым с огнём, а со зданиями происходило непонятно что. Было похоже на апокалипсис, их будто хотели уничтожить. Она вдруг осознала, что не знает как поступить дальше. Возвратится она пока что не может, ну и здесь нету желания находится.
Резко звучит устрашающая сирена, девушка вздрагивает, что замечает женщина, подходившая к ней сзади. Выход начинает закрываться взрывозащитными железными дверьми, окна блокируются.
-бежим!
Схватив Мелиссу за руку, Вайнона идёт быстрым шагом, придерживая девушку.
Завернув в небольшую уборную со шваброй, стремянкой и полкой с книгами об технике, связанной с уборкой, и заставив сесть на пол, Вайнона повернулась к Мелиссе.
-я пока не знаю что происходит, об этом нейросеть скоро объявит по TVN, может будут давать сигналы, а пока...Прошу тебя, останься.-она смотрит грустными глазами, её становится очень жаль. Они говорят, что она плачет.

Жизнь без права на существованиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя