☆Внимание, я хотела чтобы тут был поцелуй(☆
-хорошо.-быстро ответила Мелисса, тут же выглянув из-за угла, и быстро повернувшись обратно.-что же мы будем делать дальше? Видимо закрытые двери-экстренное предупреждение о большой опасности?
Женщина нахмурилась, сложила руки на груди и начала ходить по небольшому кругу, на сколько позволяло пространство.
-мда, это действительно предупреждение об опасности. Разблокировывать эту дверь я не буду, ты сама знаешь почему. Я позже придумаю, что нам делать дальше, а пока пойдём, я обработаю твои раны и повреждения. Так ты далеко не уйдёшь.
Мелисса молчала, в то время как Вайнона начала медленно подниматься, и аккуратно беря Мелиссу за талию, поднимать её.Сидя в кресле:
-это кресло такое мягкое...и красивое.
-ммм, его выбирала я вместе с лучшими дизайнерами, спасибо.-мило улыбнувшись, ответила женщина, заканчивая обвязывать рану на голове.
-расскажи о себе.
-о себе?...-девушка запнулась.-ну, я...я работала раньше визажистом. Позже работу бросила, сейчас работаю дома на компьютере когда есть желание. Так скажем, я работаю на себя и деньги получаю редко. Нет у меня работадателя, и это хорошо. Но без денег иногда бывает туго. Рисую артики, обрабатываю фото. Если не работаю, не занимаюсь ничем сверх интересным. Такая обычная, скучная жизнь.
-мне нравится твоя история о совей жизни. Знаешь, я тоже любила рисовать. Пока не пошла учится у врача. У меня несколько образований.
-ого.-у Мелиссы было искреннее восхищение, и Вайнона кстати, удивилась этому живому взгляду впервые за несколько часов общения.-расскажи мне об этом. Я готова послушать, ты меня заинтриговала.
-хаха, ну слушай. Я училась 4 года рисовать в специализированном заведении. Это было чуть ли не лучшее учебное заведение во всём мире. Я не смогу вспомнить как оно называется. Было очень долгое название, но я знаю, что оно сейчас называется по другому. Не менее длинно.-и обе девушки звонко засмеялись.-вначале я талантом не блистала, может даже была худшей. Замечаний в художественных заведениях делают очень много, но потом навыки проработались и я стала из четвёрки лучших. Мои работы висели на значимых выставках, меня знали как художницу. Мне предлагали фотосессии, возили туда, или я ездила туда сама, если это была не популярная фирма журнала или чего-нибудь ещё. Афтографы я не давала, опасно всё это было. Ну, я была очень осторожна, поэтому так считала. Видела нескольких современных художников. Их афтографы у меня есть, и фото с ними. И как раз эти фотографии светились в те года в журналах. Пару раз и я была на обложках журнала. Могла бы построить на этом карьеру, но давили жёстко в заведении. А я была молода, испугалась что так и будет дальше. Поэтому не стала продвигаться и после получения среднего образования пошла на среднее медицинское, а потом и на высшее. Не сказать, что эта работа мне по душе. Заниматься творчеством мне нравилось гораздо больше. Но переучиваться уже не хотелось, хотелось зарабатывать. И я уехала сюда. Но теперь я медик с большим стажем и очень хорошим образованием. Ведь когда...-её глаза стали такими грустными, что Мелиссе казалось, она никогда не видела чтобы так искренне грустили люди.-когда я училась, робототехника только начинала появляться. Никто не думал, что она будет процветать. Я хорошо разбираюсь и за робототехнику и за человеческую медицину, но знаешь...мне больше нравится лечить людей, чем машины. С машинами заниматься даже не особо и нравится.-она пожала плечами.
-но зачем ты продолжаешь тут работать?
-причина достаточно простая-нужны деньги. Сама знаешь, всем здесь нужны деньги, в этом городе больше нечем заниматься, кроме как зарабатывать. Хотя знаешь...-она улыбнулась.-я одна из ЛУЧШИХ врачей в этом городе, могу этим гордится и даже слегка похвастаться, если разрешишь.
Подмигнув девушке, она гордо выпрямила свою грудь вперёд, и улыбнулась так широко, как будто ей вручают несколько оскаров.
Мелиссу это восхитило. Она была прямолинейной в делах, когда кто-то радовал её или когда кого-то можно было заставить улыбнуться. И она решила сказать...
-знаешь, ты...ты такая живая, словно...ты прекрасная, такая довольная, жизнерадостная, показываешь, что счастливая. Ты, как источник жизни. Как моё вдохновение, ты такая необыкновенная...с другой планеты. На этой планете все такие унылые, никто не греет. А ты...ты просто волшебная, как из сказки. Как солнышко...
Мелисса замолчала, подумав что наговорила слишком много, и посмотрев в глаза Вайноне, заметила, как та залилась красной. И покраснела вслед за ней.
Вайнона засмеялась, а Мелисса задумалась, не лоханулась ли она с никому не нужной искренностью.
-таких слов мне ещё никто не говорил...я наверное покраснела.-немного посмеявшись, сказала она.-слушай...
Женщина слегка поддалась вперёд и обняла другую.
-спасибо тебе.
И эти секунды объятий запомнились Мелиссе. Она не хотела разрывать эти объятия, ей так хотелось тепла. И она поняла, что это тот человек, кто ей нужен. Она крепко обняла её в ответ.
-давай долечим твои раны, я почти закончила.-сказала женщина и медленно, нехотя отстранилась.
Мелисса громко вздохнула.
-о чём задумалась?-услышав это и увидев, что девушка стала смотреть в потолок, женщина решила поинтересоваться.
-как мне выйти отсюда?
-мы выйдем вместе.
-хорошо. Но как мы выйдем? Такси не закажешь, пешком не пройти. Там видимо всё конкретно бомбят. Но я не понимаю, почему здесь этого не слышно?
-специальные стены, заглушают шум. Дорогущий материал сделан из других материалов, которые есть только в других странах. А план такой...я вызову вертолёт, он за минуту долетит до бункера, а там тебя высадит. Ты до бункера пройдёшь до своего дома. На стенах бункера висят карты, не заблудишься. Возможно один из отряда поможет тебе добраться.
-а это точно безопасно?
-я не знаю...слушай, я правда не знаю!
Внезапно Вайнона схватилась за голову, опустила её на колени и девушка увидела как из её глаз полились слёзы.
Мелисса сделала попытку встать и подойти ближе к женщине.
-эй...-погладив её по голове, сказала девушка.-всё будет хорошо, отряды и госудраство наверянка уже работают над этим. Всё будет хорошо.
Вайнона вытерла слёзы, и слегка подняла голову. Девушка тут же обняла её, продолжая поглаживать по голове, сидя на кафельном полу. Та её обняла в ответ, крепко сжав руками.
-тебе не больно? Нога ведь...
-обнять тебя мне важнее! Всё будет хорошо, мы справимся.
И это были важные минуты для них обеих
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь без права на существование
AdventureНаступает резкое изменение мира, что приводит к истреблению или изменению людей. И лишь двум девушкам удаётся выжить. Одна находит другую и пытается спасти от полученных травм. Позже они теряются, но вскоре снова находят друг друга, обретая поддержк...