Саша сел ко мне и мы взлетели. За нами полетели остальные.
После того как мы прилетели все разошлись по своим комнатам. Девочки должны были придти через пару часов. Я решила за это время прогуляться и возможно воспользоваться своей способностью влюблять людей. Когда я подошла к полке там его не оказалось как и стрел. У меня началась паника. Я выбежала и побежала к Наташе.
- Наташа, у меня беда!
Нат: ты чего такая нервная и что за беда?
-мои лук и стрелы пропали! А у нас завтра задание.
Нат: что?! Но кому они могли понадобиться если ими никто не может пользоваться кроме тебя?
- возможно этот человек не знал об этом.
Нат: так для начала пошли походим по школе и позавем на помощь аню, вдруг это кто-то из учеников. А если не найдем попросим учетилей.
- хорошо
Мы пошли к Ане. Она тоже была шокирована этой новостью.
А: давайте пойдем к моим родителям? Они точно помогут!
- Ань чем они помогут?
А: у моего папы есть друг он способен видеть кто и как забрал вещь. Ему нужно будет только взглянуть на место где он лежал.
Нат: я думаю это будет разумно.
-ладно я тоже за.
А: тогда пошлите быстрей!
Мы быстро выпрыгнули в окно и полетели ко дворцу. Подойдя к тройному залу нас пропустили охранники без проблем.
А: здравствуйте мама и папа.
Мы втроём подошли и поклонились.
Виталина Леонова- Вл
Ярослав Леонов- Ял
Вл: к чему такие формальности? Ты же наша дочь. И кстати по какому вы пришли вопросу?
А: у Сони пропали её лук и стрелы..
Не успела она договорить как её перебил король.
Ял: что?! Это может привести к очень плохим последствиям на земле!
Вл: милый дай ей договорить.
А: я знаю что у тебя есть друг который может увидеть кто его взял. Можешь ли ты позвать его.
Ял: хорошо я позову его,но он прилетит скорее всего только завтра вечером.
А: но завтра у нее будет занятие!
-не волнуйся Ань,я что-то придумаю. До свидания и спасибо за помощь.
Ял: до свидания.
Мы вышли.
Нат: и что же ты придумаешь?
- ночью придумаю. А сейчас идите собирайтесь мы же хотели встретится и поиграть все вместе.
А: точно!
А и Нат: тогда я полетела собираться!
Вы рассмеялась и они улетели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Купидон
Любовные романыВы живёте в мире где есть 4 расы: демоны,люди,ангелы и купидоны. Фанфик про алфию