2 глава

189 13 2
                                    

Мы прилетели к кабинету и зашли. Учитель ещё не пришел и мы расселись по своим партам. Я сидела с Наташей на последней парте 3 ряда. Специально подальше от учителя. А Аня сидела перед нами.

Через пару минут вошла учительница с новенькими демонами.

Учитель- уч

Уч: здравствуйте класс! Эти демоны будут учится с вами. Прошу не ссориться и не драться. А сейчас я вас пересажу.

Она пересаживал всех,но вот очередь дошла до нас.

Уч: Наталья сядьте  на вторую парту первого ряда,а София может остаться там. Так ещё осталась Анна. А ты сядешь за третью парту второго ряда. Наконец то ваша троица не будет больать.  Так демоны могут сесть на любые свободные места.

Ко мне подсела девушка демон.

???: привет, я Саша или сосиска. А тебя как зовут?

- приветик, я Соня) Я удивлена тому что ты такая милая и вежливая.

Сс-сосиска

СС: не все демоны такие злые. Хочешь я познакомлю тебя с моей компанией?

-я буду рада. Я могу позанакомить тебя со своей)

СС: я тоже буду рада) Кстати какой следующий урок?

-военное искусство) Обажаю этот предмет,но жаль нет достойных противников.

СС: главное с Сашей не вставай,а то он тебя размажет) Вы ангелочки послабее нас.

Я немного распустила крылья.

СС: ты купидон?! Никогда их не встречала.

-да) А Саша это тот принц?

СС: ага, он в этом деле профессионал. Даже лучшего война демона победил.

-значит встану с ним)

СС: ну как знаешь)


КупидонМесто, где живут истории. Откройте их для себя