История 1. Охотник на сущность.
Граммофон тихо трещал, напевая скрипучую мелодию, что почти беззвучно раздавалась в стенах квартиры.
Статный Мужчина лет 30-ти перелистывал газетные страницы, внимательно вчитываясь в новостные заголовки свежего номера.
Ни одна статья не завлекла Мужчину, но лишь один кричащий заголовок заставил его остановиться. Тот гласил:«Тело молодой девушки было найдено в переулке...», дальше Он читать не стал, порывисто отбросил газету, вскакивая с кресла и выключая порядком надоевший граммофон. Мужчина подошёл к окну, что находилось напротив кресла, выглядывая наружу. Ночной ветер подул в лицо, заставляя кровь в жилах стыть, но Мужчину нельзя было назвать растерявшимся или напуганным. Он казался более чем уверенным в своих действиях, сосредоточено оглядывая переулок, на который выходил вид из его квартиры. Наконец его взгляд зацепился за что-то, и Он решительно направился в сторону двери, быстро надевая черный плащ и отприая тяжелую дверь.
Он держал руки в карманах, крепко сжимая пистолет. Преодолев несколько лестничных пролетов, Мужчина оказался снаружи, поглощённый ночной темнотой. После недавнего дождя дорога была всё ещё мокрой. Мужчина мельком взглянул на поднявшуюся Луну, что в этот момент выглядела особенно величественной,была единственным источником света, и заклятым врагом.
Не медля, Он прошёл вглубь переулка, твёрдо ступая по брусчатке. Его взгляду открылась арка, длинная, широкая, поглощающая. Мужчина, крепче сжимая оружие вошёл в неё, чувствуя, как усиливаются порывы ветра и мрак настигает его. Он на правильном пути. Шорох. Всё внимание Мужчины перешло на поиски источника шаркающих звуков.
Шарканье раздалось за спиной, сбоку, но мужчину было не провести, Он не давал им запутать его. Знал, что они лишь пытаются рассеять внимание, запутать, а после подобраться ближе, чтобы...
Он одним движением вынул заряженный пистолет из кармана, направляя во тьму, почуяв, что Оно рядом.
Черная субстанция выплыла из переулка, сливаясь с общей темнотой и подбираясь ближе, ближе. Это был ни человек, ни монстр, хуже. Дымка, не имеющая форму, при желании принимающая любой облик. Рожденное из мглы.Пожирающее людей. С убийственным криком заглатывающее целиком, словно бросая тебя в темную пропасть.
Оно действовало умно, сливаясь с общей темнотой, двигающееся ближе к стенам арки, дабы сбить с толку мужчину. Но тот опытен. Надо дать нечисти понять, что она выигрывает, что ещё не много, и сможет поглотить, а потом. Выстрел. Пронзающий саму тьму. И на брусчатку капает черная жижа, напоминающая смолу, смешивающаяся с грязью.
Ветер, всего пару минут назад дувший, словно ураган, утих. Мужчина поправил плащ, пряча пистолет в карман, ещё раз оглядев место убийства сущности. Он неспешно развернулся, идя обратно, уткнувшись взглядом в пол. Выходя из арки он задрал голову, понимая, что Луна оседает, потеряв своё очередное порождение.
-Ещё одна маленькая победа,-подумал тот,-капля в море.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабушкина библиотека|сборник мистических историй.
Короткий рассказБиблиотека-это жизнь.В её стенах хранятся тысячи историй, которые рассказывают нам о жизни, любви и трудности. По библиотеке расхаживали люди, брали книги в руки, учились с помощью них любить и решать проблемы. Сколько уже слёз и голосов слышала биб...