В стенах дома раздавалось тихое цокание туфель. Я поступью шла вперёд по коридору, крепко держа сестёр за руку, чтоб те, от собственной трусости не сбежали. Мы подходили к массивной деревянной двери,ведущей в старую бабушкину библиотеку.
В молодости бабушка скупала редкие экземпляры известных и не очень книг, как она говорила "для коллекции", но позже коллекция переросла в целую библиотеку, занимающую огромное пространство.
Шло время, бабушкино зрение ухудшалось, она стала всё меньше и меньше читать, а после и вовсе перестала посещать библиотеку. На моей памяти, она даже ни разу не отпирала дверь книгохранилища. И нам не разрешала заходить. Мол: "Я всю жизнь эту библиотеку по крупицам собирала, на еде экономила. А вы войдёте, да испортите что нибудь".
Конечно, я не собиралась ничего портить, мне было лишь любопытно взглянуть, ведь я всегда питала особую страсть к библиотекам. Для меня это было особое место уединения, прохлады и миллиона судьб, живущих на страницах книг, скрытых под причудливыми обложками. Вот и подбила на это сестёр, которые, как я и думала, трусили, боясь разозлить бабулю.
До заветной цели оставалось всего пару шагов, я в сладком и волнующем предвкушении закусила губу. Как вдруг, сестры остановились, противясь идти дальше. Я потянула за рукава их платьев, но девушки лишь показушно зажмурили глаза, мотая головой.
—Софи,-начала Мира-перестань тянуть, мы не пойдём! Чего же ты, бабушку хочешь разгневать?
Я лишь повела взглядом, недовольно цокнув:
—Ну-у, отчего такая трусость? Идём! Мы одним глазком посмотрим.
Сёстры обречённо вздохнули, будто я втягивала их в серьёзное преступление.Я ободряюще улыбнулась, продолжая тянуть уже не сопротивляющихся девушек вперёд.
Я часто прибегала сюда в детстве, чтобы в близи рассмотреть деревянную, массивную дверь, подёргать за ручку, в надежде открыть, а после огорченная уйти. Но в этот раз у меня был ключ, который я незаметно стащила у бабули днём ранее. Привычно подергала за ручку, и, усмехнувшись своим мыслям о том, что веду себя как озорной ребёнок, отперла золотистым ключом дверь.
Раздался неприятный скрипучий звук, поднялся клубок многолетней пыли, а когда та развеялась, нам открылся вид на деревянные колонны, упирающиеся в высокие потолки, лестницу, ведущую на условный второй этаж и бесчисленные стеллажи, на поверхности которых по дереву были вырезаны затейливые узоры, а на самих полках покоились книги, в уже знатно потрепанных от времени обложках.
Сёстры ахнули, а я, довольная собой, захлопала в ладоши, одним движением спрятала ключ в карман платья, и пользуясь тем, что девушки всё ещё стоят в легком шоке, разглядывая изящный интерьер, я взяла их под руки, проходя вдоль стеллажей.
Желание изучить каждую страничку книг, хранящихся на заплыившихся полках вырвалось наружу, я вновь отпустила сестёр и подлетела к самому ближнему стеллажу, схватила первую попавшуюся под руку книгу в ни чем не примечательном синем переплёте.Нетерпеливо открыла, найдя первую страницу и стала жадно пробегаться глазами по размытым строкам, впитывая информацию.
Сёстры медленным шагом, словно плывя по воздуху, подошли ко мне. Видимо, любопытство всё же одержало победу над ними. Заметив их заинтересованность, я вернулась к первому предложению, тихо прочистив горло, начала неспешно читать, вкрадчивый голос эхом разносился в стенах библиотеки, а мы стремительно погружались в вымышленный, написанный на страницах книги мир:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабушкина библиотека|сборник мистических историй.
Historia CortaБиблиотека-это жизнь.В её стенах хранятся тысячи историй, которые рассказывают нам о жизни, любви и трудности. По библиотеке расхаживали люди, брали книги в руки, учились с помощью них любить и решать проблемы. Сколько уже слёз и голосов слышала биб...