.+*6 глава*+.

84 8 4
                                    

На улице давно стемнело. Прусс не спал и ходил по улице в поисках Ри. Заявление в полицию было поздно писать, участок давно был закрыт. Время 23:40. Что же в это время было с Ри? Ничего. Он уснул в поле. Его уже не волновало пойдёт дождь или нет, он просто уснул. Прусс успел позвонить ему 10 раз за вечер, но ответа на звонок не было. Уставший парень не хотел сдаваться, но сон был ещё настойчивее.
-Ри..-Чуть ли не плача шептал он.
Пруссу пришлось вернуться домой в надежде на то, что Ри и сам давно пришёл. Надежды были напрасны. Квартира была все также пуста. На пороге стоял все тот же неисследованный пакет с едой. Разувшись и даже не переодевшись, Прусс упал на кровать больше не желая что либо думать или делать. Он уснул тревожным сном.
Утро.
Ри проснулся с первыми лучами солнца. Кот все ещё был с ним. Оба бродяги пошли дальше и все в том же неизвестном направлении. Прусс встал ещё раньше, примерно в 3 ночи. Он снова пошёл на поиски пропавшего. Проходив полдня ноги уже не хотели ходить и варианты где мог находиться Ри не было. Все это время он шёл противоположно дороге Ри, младший парень ходил по полю, но Прусс не додумался пойти туда. Он метался туда-сюда по городу.
Ри стоял в поле и смотрел на небо. Ветер подул в спину. Котик игрался с травой. В животе заурчало и парень достал свой второй бутерброд из трёх. Он снова съел перекус напополам с котом. Компаньон Ри облизнулся и муркнул что-то благодарное. Парень присел в поле и посмотрел на небо ещё раз, пытаясь что-то разглядеть в нем.
-Хочу увидеться с тобой.. мне надоела эта жизнь, я хочу дотянуться к тебе..-Ри протягивал руку к небу, что-то шепча своему давнему собеседнику.
Ему всегда казалось, что отец следил за ним с высока. Ри не хотел отпускать его.
-Хотя бы на пару секунд.. увидеться с тобой..
Грустные серо-голубые глаза пытались разглядеть силуэт знакомого человека, все было напрасно. Через пару минут Ри вспомнил про Прусса и зная, что тот конечно будет ему звонить, схватил телефон.
-Пру.. А что было бы, если бы ты вчера не ушёл?
Ри помолчал глядя в экран телефона. У него был выбор: вернуться домой или остаться здесь? Наверное, в любом из этих случаев Прусс бы нашёл Ри и отвёл обратно домой, таковы были мысли парня. Прусс давно потерял надежду, но сдаваться не хотел. Он уже и забыл что можно написать заявление о пропаже человека и пытался сделать все своими силами. Как раз в это время Прусс присел на скамейку в парке. Он рассматривал парк и через пару секунд всмотрелся в даль.
-"Там дальше вроде поле.. точно! В поле то я ещё не был!"
Немец сразу вскочил со скамейки и побежал к полю. Он бежал минут 15-20 и наконец вышел в то самое поле. Трава была по колено и он мало что мог рассмотреть вдали. Парень отдышался и оглянулся. Везде трава, да и только. Это поле давно не было никому нужно и тут вообще мало кто гулял, в первую очередь потому, что оно находилось за многоэтажками и чтобы до него дойти надо обойти все дома, а это как минимум минут 30-40.
Прусс набрал побольше воздуха и закричал во весь голос:
-Ри!
Эхо раздалось казалось бы, по всему округу.
Блондин сидел в траве и играл с котом, как услышал что-то похожее на его имя. Ри не придал этому значения и продолжил играть с новым другом. Но мысль о Пруссе все не давала ему покоя.
-Ри! Ты где?
Снова раздалось эхо. На этот раз парень отчетливо расслышал своё имя и вопрос. Он молчал и прислушивался, может этот кто-то ещё что-нибудь выкрикнет?
-Риии!
Человек протянул это имя и вдали послышалось как шелестит трава, словно кто-то бежит.
Ри уже было плевать, найдёт ли его кто-нибудь или нет. В голове была единственная мысль.
-"Смерть. Хочу умереть. И увидеться с родителями."
Прусс все бежал и бежал. Поле огромное, его не пробежишь полностью даже за 8 часов. Прошло 40 минут, парень устал бежать и шёл пешком. Ноги запутывались в траве, ему казалось что он сейчас упадёт. Так и случилось. Ещё через 10 минут он упал, но кто-то успел его подхватить. Немец поднял голову и..
-Ри?!
-Ты чего падаешь то?
-Я.. да зачем ты вообще ушёл из дома и даже мне не сказал?! Я переживал за тебя! Я весь вымотался просто из-за того что ты, да-да ты, идиот, додумался уйти из дома ничего не сказав мне!-Прусс начал кричать то ли от злости, то ли от переживаний.
Ри усадил Прусса на траву, чтобы тот хоть немного отдышался и пришёл в себя.
-Идиот значит..
-Что?
-Ты назвал меня идиотом, за то что я ушёл гулять.
-Гулять?! Да я переживал за тебя, я же не знал что с тобой происходит!
-Зачем ты беспокоишься за меня?
-Ты все ещё не понял?! Я люблю тебя! Люблю! Ты мне важен и нужен!
Ри сидел с лицом безразличия. Он не испытывал ничего от слова совсем. Ему не было не грустно, не стыдно и даже не радостно, тому что пришёл Прусс. Немного подумав, он все же сказал:
-Отпусти меня.
-Как отпустить?
-Легко и просто. Я хочу умереть. Ты этого не понимаешь?
-Зачем.. зачем тебе умирать?!
-Ты ведь лжёшь.. я совсем не нужен тебе. Ты не любишь меня.
-Да с чего ты взял что ты мне не нужен? Если бы был не нужен, ты бы лежал в дурке со своей депрессией!
-Дай мне спокойно умереть. Прусс, может ты меня и любишь, но эти чувства не взаимны, хотя бы потому, что я не могу почувствовать этого.
-Почувствуешь.. ты обязательно почувствуешь и радость и любовь, все-все. Именно этим я и занимался все полгода-пытался достать тебя из этой проклятой апатии и я до сих пор это делаю.
-Зря.
-Хватит уже, пойдём домой.
Прусс встал и хотел взять руку Ри, но тот убрал свою руку.
-Вставай.
-Отстань. Я не собираюсь идти с тобой.
-Да что на тебя нашло, Ри?! Ты ведь так спокойно ко мне относился и спокойно относился к тому, что я пытаюсь тебя вылечить, а сейчас ни в какую этого не хочешь. Хватит вести себя как ребёнок, пойдём.
-Уходи без меня.
-Я не уйду. Если ты не встанешь, я буду тащить тебя на руках и тебе не удасться выбраться.
-Делай что хочешь. С тобой не пойду.
Прусс недовольно фыркнул и попытался схватить Ри, но ничего не получилось. Младший лихо отскочил от немца на пару метров и побежал прочь.
-Да ты издеваешься?!
Прусс побежал вслед за ним.

Я подарю тебе свет..Место, где живут истории. Откройте их для себя