.+*2 глава*+.

114 9 3
                                    

Вечер. За окном стемнело и появились толпы подростков, которые любили гулять компаниями в такое время. На улице похолодало, осень как никак. Ри стало скучно и в голову пришла идея. Прусс сидел на кухне и читал книгу. Тут к нему пришёл Ри, на лице конечно никакого выражения, кроме уставшего и болезненного не было, но в глазах читалась надежда на согласие хотелки.
-Прууу...-Ри подошёл к нему и присел рядом.
-М? Что-то случилось?-Он сразу заволновался, Ри редко приходил к Пруссу просто так.
-Пойдем гуляяять.-Он протянул эти слова, смотря в глаза немца и склонив голову.
-Хех, ладно пойдём.-На лице Прусса сразу появилась улыбка и он пошёл к своей комнате.
Не прошло и пяти минут, как оба стояли на пороге и спорили.
-Одень шарф.-Заставлял Прусс.
-Не хочу!-Отрицал Ри, как маленький ребёнок.
-На улице холодно.
-И что?
-Заболеешь.
-А вот и не заболею!
Прусс решил ничего не говорить и просто завязал шарф.
-Только попробуй развязать.
Ри показал ему язык и отвернулся, скрестив руки на груди.
-Пойдём уже.-Прусс улыбнулся, умиляясь этой картине и взял Ри за руку.
Выйдя на улицу плечи обдул свежий ветер. На улице хоть и было +10 все равно после +40 казалось, что было очень холодно. Ри уткнулся носом в шарф и обхватил руку Прусса. Он очень редко гулял на улице и такая погода была непривычна для него. Прусс погладил его по голове и приобнял за плечи.
-"Какой же он милый.. Стоп, о чем я думаю?"-Было в голове у немца.-"Ри такой хороший и милый..Нет! Я же не могу влюбиться в него!"-Такие мысли были уже не впервые. Ри давно нравился Пруссу, но он не знал, как друг или как парень?
-"Прусс давно заботится обо мне. Уже прошло полгода, как я живу с ним. Он такой добрый.. он мне так нравится.. но это дружба или нечто большее?.."-Ри также находился в затруднении. Подобные мысли пришли в голову не так давно, а точнее, с тех пор как он начал замечать то, что Прусс часто любит его обнимать.-"Хотя зачем я придумываю это для себя? Он обо мне заботится, а я даже никакой пользы не приношу. Сто процентов Прусс злится на меня за то, что я приношу ему головную боль."
Ри неоднократно считал, что его другу вдвое больше проблем достаётся от младшего. Но все было наоборот, для Прусса было мечтой посидеть с Ри, когда на работе был тяжёлый день, он не представлял ни дня без русского.
-Здесь красиво.-Младший вертел головой то в одну то в другую сторону, то и дело восхищаясь красотой осеннего вечера.
-Я знал что тебе здесь понравится. Хочешь на реку посмотреть?
-Конечно!
Они пошли на мост и глаза Ри засияли от восхищения. Фонари осветили его лицо и снова подул прохладный ветер, подбрасывая локоны волос в воздух.
-Какая красота..-Эта картина на долго отложилась в голове Ри.
В последний раз он гулял здесь только в подростковом возрасте и совсем позабыл всю красоту. Хотя в мыслях он и восхищался, но на лице не было улыбки. Он не мог испытать эмоций даже через силу. Каждое слово Ри говорил монотонно, но Прусс мог почувствовать это восхищение.
-Пру, тебе нравится здесь?
-Да, здесь очень красиво.
Они погуляли ещё 25 минут и вернулись домой. Поужинав, Ри ушёл в свою комнату и принялся рисовать. Прусс зашёл к нему от скуки и решил немного посидеть с ним. Он наблюдал, как Ри вырисовывает новую картину и через полтора часа чёрканий карандашом получился вечерний пейзаж. Он нарисовал мост, который видел сегодня.
-У тебя хорошо получается рисовать. Это же тот мост на котором мы стояли?-Поглядев и оценив картину, сказал Прусс.
-Да, он самый.
Пру ничего не сказал, обнял Ри и ушёл в свою берлогу.

Pov Ри
//За все 6 месяцев, что я живу с Пруссом, мне стало значительно хорошо. У меня начала проявляться некая симпатия к нему, но не влюбился же я в него? Это невозможно. Он просто очень хорош как друг, Прусс всегда старается поднять мне настроение, хотя, как бы сильно мне не хотелось натянуть улыбку, она получается кривой. Я и правда очень хочу засмеяться от души, но не получается. Словно у меня заложено только грустить и не более.//
Конец Pov Ри.

На часах было около 11 вечера. Прусс знал что Ри в это время давно спит, но все же зашёл убедиться что это так. Ри сидел и разглядывал недавний рисунок.
-Чего не спишь?-Послышался голос за спиной младшего.
-Не знаю. Не могу уснуть.
Ри сладко зевнул и Прусс подсел к нему. Тот облокотился о немца, затем лёг ему на колени. Прусс провёл по волосам и погладил по спине.
-Пойдём ко мне в комнату?-Через 5-6 минут тишины спросил Пру.
-Хм, пойдём.
Ри устало ковылял по коридору и зайдя в комнату устало сел на кровать. Старший присел рядом и его друг уткнулся в тёплое плечо. Прусс аккуратно положил на кровать дремавшего Ри и укрыл одеялом. Младший уснул почти сразу, он спокойно лежал и сопел. Немец сидел за своим столом, что то делая в ноутбуке и к 12 ночи тоже лёг спать.

Я подарю тебе свет..Место, где живут истории. Откройте их для себя