5

57 4 0
                                    

### **Глава 10: Встречи, которые меняют всё**

Прошла неделя с того момента, как Ими и Баджи столкнулись с врагами. Жизнь словно вернулась в привычное русло, но скрытая напряжённость не исчезала. Баджи был постоянно на чеку, а Ими, несмотря на улучшение самочувствия, не мог избавиться от ощущения надвигающейся беды.

Однажды вечером, когда они сидели в кафе неподалёку от школы, Баджи резко поднял голову, заметив знакомый силуэт, заходящий внутрь. Это был Казутора. Он подошёл к их столику, его янтарные глаза были мрачны, но скрывали что-то большее.

— Нам нужно поговорить, — произнёс он, не тратя времени на приветствия.

Ими посмотрел на Баджи, ощущая тревогу. Что-то в голосе Казуторы заставило его напрячься. Баджи кивнул, давая понять, что разговор действительно важен.

— Что-то случилось? — холодно спросил Баджи, опуская ложку на стол.

Казутора сел напротив них, сложив руки на столе, и тихо выдохнул, будто взвешивая свои слова.

— Мы получили информацию, что та группа, с которой вы столкнулись на днях, связана с чем-то большим. Их лидером является кто-то из внешнего круга влиятельных альф, и они имеют цели, которые касаются не только вас, но и других омег.

— О чём ты говоришь? — голос Баджи стал резким, он инстинктивно придвинулся к Ими, защищая его своим телом.

Казутора бросил взгляд на Ими, и в его глазах мелькнула тень сожаления.

— Они собирают информацию о слабых омегах. В том числе и о тех, кто недавно перенёс серьёзные операции. Ими в их списке. Они собираются использовать омег в своих целях.

Ими почувствовал, как холодный пот проступает на лбу. Баджи сжал кулаки, пытаясь сдержать гнев.

— Это значит, что они снова придут за нами? — спросил Ими, его голос дрогнул.

Казутора кивнул, его взгляд стал жёстче.

— Да. И они не остановятся, пока не добьются своего.

---

### **Глава 11: Удар из прошлого**

На следующий день, когда Ими шёл по школьному коридору, его догнал Чифую. Он выглядел слегка взволнованным, но старался держаться уверенно.

— Ими, ты в порядке? — спросил он, догоняя его. — Я слышал от Баджи про ту встречу. Это серьёзно.

Ими кивнул, чувствуя, как напряжение нарастает внутри. Он пытался улыбнуться, чтобы скрыть тревогу, но всё, что он смог выдавить, это слабая тень улыбки.

— Я держусь, — ответил Ими, пытаясь не показывать, насколько он волнуется.

Чифую посмотрел на него с лёгкой озабоченностью. Он понимал, что Ими, несмотря на внешнее спокойствие, был сильно встревожен. Чифую хотел сказать что-то ещё, как вдруг их разговор прервала знакомая фигура, появившаяся в коридоре. Это был Такаши Мицуя.

— Ими, нам нужно встретиться с Баджи, — сказал Мицуя, быстро подойдя к ним. — Он сказал, что это срочно.

Ими быстро кивнул, и они вместе с Чифую пошли в сторону крыши, где обычно собирались с друзьями.

Когда они поднялись наверх, Баджи уже ждал их. Он стоял, опираясь на перила, его лицо было напряжённым, а глаза — сосредоточенными.

— Нам нужно быть готовыми к худшему, — начал он, как только они подошли. — Эта группа собирается действовать, и мы должны быть на шаг впереди.

Ими замер, ощущая, как страх вновь охватывает его. Ему не хотелось втягивать своих друзей в это, но он понимал, что ситуация становится всё более опасной.

— Что мы будем делать? — тихо спросил он, глядя на Баджи.

Баджи посмотрел на него с такой решительностью, что Ими почувствовал облегчение, несмотря на всю опасность.

— Мы защитим тебя, чего бы это ни стоило.

---

### **Глава 12: Новый враг**

На следующий день Ими вновь столкнулся с неожиданной опасностью. Он возвращался домой один, когда услышал шаги позади. Обернувшись, он увидел несколько незнакомых альф, которые шли за ним.

Ими попытался ускорить шаг, но его сердце начало предательски колотиться в груди, а дыхание стало сбивчивым. Его слабое здоровье давало о себе знать в самый неподходящий момент.

Один из альф догнал его и, ухмыльнувшись, схватил за руку.

— Ты Ими, не так ли? — его голос был хриплым и пугающим. — Мы пришли за тобой.

Ими попытался вырваться, но силы его покинули. Он ощутил, как страх сковывает всё тело, и уже не мог дышать нормально.

И тут, словно гром среди ясного неба, появился Баджи. Его кулак с силой врезался в лицо незнакомца, сбивая его с ног.

— Убирайтесь! — прорычал он, становясь между Ими и альфами.

Мицуя и Чифую подоспели следом, моментально вступая в драку. Ими, стоя в стороне, видел, как его друзья сражаются ради него, и впервые в жизни почувствовал, что не может быть просто слабым звеном.

Сердце колотилось в груди, но уже не от страха, а от решимости. Он знал, что должен бороться вместе с ними, несмотря на свои слабости.

---

 Баджи И Его Больное Сердце ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя