небольшая предыстория

55 4 5
                                    

2228год.

Девушка по имени Киара работала в здешней огромной организации под  названием  "ПОРОК".По их словам они пытаются найти лекарство от вируса.

{Вспышка (Менее известная как вирус VC321xb47) - крайне опасный и заразный вирус, передающийся воздушно-капельным путем, и точкой поражения которого является головной мозг человека, не обладающего врождённым иммунитетом к вирусу и медленно приводящий последнего к состоянию неуправляемого психа, более известного как шиз.

Каждое утро иммуннов строго вели на тесты подготавливая к испытанию "Лабиринт".
Джексон-мужчина лет 30-40 (приблизительно,я не помню)
сопровождал эксперименты наблюдая за всем происходящим контролируя процесс.Настал день,сослали первого  человека.Через месяц еще один.

Девушка всегда наблюдала за ними.Как им проводят чистку,как их сосылают.Было грустно осознавать все это.

Киара хорошо дружила с Диди(Диди-так звали Терезу до лабиринта) Минхо(Минхо,потому что я не знаю,как его звали до лабиринта.
Минхо — юноша азиатского происхождения, он высок, мускулист и силен. У него короткие черные волосы, карие глаза.)

Она частенько сидела с ним, то в столовой,то ходила прогуливаться по корпусу ПОРОКа.К слову, было видно,что он был ей родным.

Последний разговор ее и Пейдж огорчил ее.

-Номер А7 будет отправлен на испытание в  лабиринт после завтра и точка,Киа.-Они с Джексоном были уверены,что следующим седьмым отправится Минхо,но девушка протестовала.

Молча слушав все,что говорила Ава,девушка не могла допустить что бы он попал в лабиринт,там опасно.

Сообщим Диди,что она хочет сбежать с ними,она твердила,что хорошим это не закончится.

-Господи,Диди!Я всего лишь хочу выбраться от сюда,от этих тестов!-Девушка все равно отрицательно покачала головой.Что же они вдолбили ей,что она так яро не хочет уходить?

-Прости,Киа.Я помогу вам,но я не пойду с вами...-диди

-Как знаешь,мое дело предложить.-Не дождавшись ответа от подруги она ушла.

Минхо был на этаже выше.ПОРОК разделялся на отдел для мальчиков и девочек.Парни - выше.Девушки - ниже.

Рассказав все Минхо,тот конечно тоже не одобрил что его отсылают.Вы понимали,что если его все таки отправят в лабиринт,он забудет всë.Все  хорошие и плохие моменты,которые вы поддерживали друг друга,вообще,забудет про твое существование.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝒯𝒽𝑒 𝒟𝑒𝓋𝒾𝓁'𝓈 𝒩𝒾𝑔𝒽𝓉 𝒮𝑜𝓃𝑔|Ночная песнь дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя