1 глава.

282 7 7
                                    

утро.

джисон проснулся рано,от чего сам был удивлен и быстро умывшись, пошел на кухню завтракать.

жил он один в маленькой,но очень уютной квартирке, как только ему стукнуло 18 родители купили ему дом, ближе в университету.

быстро приготовив омлет с соком,сел за стол и листая ленту в Инстаграм, ел. доев, посмотрел на время и вскочив побежал на выход,обувшись выбежал из квартиры и зная что опоздал на автобус,бежал со всех ног в универ. он успел вовремя, оставалось 10 минут до пары,и вот он заходит в кабинет и видит лучшего друга,сел к нему и сразу навалились вопросы от лучшего друга - минхо.

-ты где был? - с удивлением спрашивал старший,т.к. хан редко опаздывал на пары.
- засиделся в телефоне. - буркнул младший и уставился в окно. - не лезь вопросами.
-ну ладно.- немного подумав, хо ткнул в бок младшего и улыбнулся во все 32 зуба.
- придурок,ты че делаешь?!
- хан~иии.))
-че тебе?
-ты случайно не подарок?
- опять вор подкаты, нет. - недовольно сказал младший и посмотрел прямо.
-тогла почему я так хочу избавится от твоей обертки?)
-придурок потому что. - скрестив руки на груди, пробубнил младший.
- ну хан~иииии. смотри ещё! - взяв ладонями лицо младшего и заставив тем самым смотреть прям в глаза - ты конечно не драконий фрукт,но я так же хочу попробовать тебя на вкус.)
- ты задолбал уже.
- стой стой стой, самое горячее я оставил на последок. - ну давай. - сказал младший и посмотрел на ли. - ты конечно не Чупа чупс,но я бы не отказал тебе пососать.)) — у младшего появилась на лице еле заметная ухмылка.
- ну так давай, чего ждёшь? - он посмотрел на старшего, который знатно ахуел от слов Сона, и не знал как на это реагировать. - или слабо?) - младший знал слабую сторону лучшего друга, очень даже хорошо.
-нет! не слабо! - вскрикнул старший.
- ну так давай,лезь под парту и действуй).

старший залез под парту, и поставив руки на ляжки младшего начал их сминать, посмотрев в глаза младшего, прошептал. — этот минет будет незабываемом, уверен,он тебе ещё во сне будет сниться, малыш.)

———————————————

проду надо?💔

-а что,слабо?) ЗАВЕРШЁН!!Where stories live. Discover now