ночь.
за окном ливень,темнота,звёзды,пару фонарей которые освещают уголок улицы,кажется, что они вот-вот все перестанут гореть.на улице уже час ночи,все жители домов на жуткой улице давно спятв теплых кроватках,но точно не минсоны.как раз таки они выбирают триллер,что бы смотреть всю ночь и лакомиться вкусняшками.спросите, что они делали вес день? — спали. спали бля того,что бы всю ночь смотреть ужастик,кто знал что из ждёт этой ночью?)они уже выбрали фильм «винни пух.» (советую!!). сели поудобнее и разложили сладости перед ноутбуком. уже пол третьего, а они все ещё смотрят фильм.
джисон уже чуть ли не сидит на минхо,уж слишком страшно было ему,он прижался к старшему,сжимая его свитер.а тот гладил младшего по головке,что бы успокоился.
и вот снова страшный момент, младший снова прижался к хо,и тот сказал ему, свалиться на коленки что бы не было настолько страшно, хан молча сел на старшего и сжимая свитер, продолжил смотреть. вот уже фильм подходит к концу и они собираются ложиться.
- маленький, пошли спать. вставай. — спокойно произнес хо,что бы не спугнуть младшего.но тот и не собирался вставать,лишь покачал головой в знак отрицания. старший взял того на руки и уложил на кровать,а сам собирался идти спать в гостиную на лвтане,не будет же он с другом спать.
как только тот хотел уйти, его потянули за свитер и он упал на кровать,увидев слезы младшего,тот спросил - солнце,ты чего плачешь,хочешь с тобой полежу,а потом уйду? — младший покачал головой и произнес шепотом - спи со мной, пожалуйста..— старший лишь вздохнул,и протянув младшего к себе за талию,чмокнул в макушку и на ухо сказал - бельчонок, сладких снов. — от шепота у младшего табун мурашек прошёлся по телу,он своим крохотным носиком уткнулся в упругую грудь друга,и через пару минут мирно сопел,а старший не мог уснуть,самому было пиздецки страшно,он лишь наблюдал за этой милой, беличьей мордашкой,которуб так и хотел целовать по утрам.
утро 8:03.
первым проснулся младший,и еле выбравшись из объятий старшего,пошел в душ, а после готовить завтрак. остановился он на ток покки. (вроде правильно написала, извините.)POV MINHO.
я уже проснулся и принял душ,пошел на кухню и увидел своего бельчонка стоявшего у плиты, в одной футболке,которая еле прикрывала его достоинства.я подошёл сзади и приобнял его за талию,боже,эта талия. он такой худенький, хрупкий и беззащитный.POV JISUNG.
я решил приготовить завтрак для хо, и не нашел свои штаны, поэтому остался в одной футболке,стоя у плиты я почувствовал сильные руки у себя на талии, повернулся и увидел хо,он нежно чмокнул меня в губы.я конечно был не против,но не слишком ли для друзей?. я продолжил готовить,не обращая внимания на то,но как только я почувствовал на своей талии холодные, большие руки у меня прошёлся табун мурашек по всему телу.его руки гуляли по моему телу,как я уже закончил готовить и хотел наложить в тарелки. я отправил минхо за стол,а сам потянулся к верхней полке за тарелками,но я был слишком маленьким,что бы достать я положил одну ногу на столешницу,а второй встал на носочки,и еле доставал,я почувствовал что сзади кто то подошёл и это был хо,он положил свою руку ко мне на поднятую ногу и начал поглаживать ее,было нежно и приятно,а сам достал тарелки,я спустился и наложил нам кушать. мы сидели напротив друг друга,как мне пришла отличная идея в голову.
-хо,пошли гулять? — я улыбнулся и посмотрел в эти прекрасные, зелёные глаза.
- не хочу. — он оставил так холодно..мне стало не по себе.
-все н.нормально?. — я спросил дрожащим голосом,в ответ я получил лишь «угу»,меня это не устраивало и я чуть добавил тона и спросил снова. - точно все в порядке?
- ДА СУКА Я ЖЕ СКАЗАЛ ЧТО ВСЕ ХОРОШО, НАХРЕНА СПРАШИВАЕШЬ ЕЩЕ РАЗ И ДОСТАЕШЬ СВОИМИ ТУПЫМИ ВОПРОСАМИ. - он накричал на меня..я сдержался и молча ушел в комнату,и на последок сказал ему - как закончишь кушать, собирайся и уходи.как только я зашёл в комнату, закрылся и сел на кровать, облокотившись об спинку кровати,и прижимая к себе коленки,начал тихо плакать.через минут 5 я услышал стук в дверь,ясно что это это был хо,но я проигнорировал его.он начал что то говорить,но я не слушал его.
———————————————
проду позже сделаю.
YOU ARE READING
-а что,слабо?) ЗАВЕРШЁН!!
Romantikминхо - постоянно пробует свои новые подкаты, на лучшем друге Джисоне.о чем вскоре знатно пожалел. джисон - надоели подкаты лучшего друга, решил взять на слабо.