Экстра 1. Как отпраздновать День Петуха?

38 7 12
                                    

【1】

День святого Валентина пришел в Китай с Запада, но в Китае, как оказалось, он празднуется гораздо чаще, чем за границей. Так сказал мне Хозяин. Помимо традиционного Дня святого Валентина 14 февраля, этот праздник отмечают 14-го числа каждого месяца. Только они имеют разные значения.

Мой куриный мозг чуть не взорвался от такой информации. Люди такие загадочные животные, оказывается. Ну, за исключением моего Хозяина. Тот готов отмечать только один праздник, День чая из помело. Зато каждый день.

У людей был свой День святого Валентина, у нас, кур, - свой День Петуха.

Каждый раз во время этого праздника одинокие собаки (нет, конечно, не настоящие собаки) печально поедали собачий корм. Я даже слышал, что они собирались в группы и маршировали по улицам с факелами в руках.

Мы, куры, подражали людям, и вскоре появилась куриная группа одиноких собак. Группа петухов держала в своих клювах спички и размахивали ими, но зажечь не решались. И понятно почему. Одно неосторожное движение – и их перья вспыхнут. И они превратятся в ароматных, с хрустящей корочкой жареных кур.

Одиноким курам-петухам нужно помнить о мерах пожарной безопасности во время празднования куриного Дня святого Валентина.

Да Цзи выслушал лекцию по поведению на празднике Петуха и кивнул. Я перевел взгляд на лихого брата А и поддельного брата Б.

Лихой братец А пришел в ярость: «Хватит! Хватит мне напоминать!»

Поддельный брат Б хмыкнул, махнул хвостом и пошел прочь.

Я: «...»

Я вдруг подумал, что им следует поменяться именами – поддельный брат А и лихой брат Б.

【2】

Сегодня был День святого Валентина, а также День Петуха. Хозяин и богатый владелец взяли меня, Да Цзи, лихого брата А и поддельного брата Б и отправились гулять. Четыре петуха и два человека.

Человеческие пары на улице были одеты в парные наряды и публично демонстрировали свою любовь друг к другу. Да Цзи не хотел отставать от них, поэтому показательно потряхивал кольцом на своей ноге. Я застенчиво краснел при этом.

Поскольку Да Цзи и я были женаты, мы носили одинаковые кольца на лодыжках. Богатый владелец специально заказал их для нас у известного европейского ювелира, ха-ха.

Петух X ПетухМесто, где живут истории. Откройте их для себя