1 Часть: Путь Ниндзя

41 3 2
                                    


ПОВ:ЛИЛИТ

Утро 5:00
Я встала с кровати и заправив её пошла делать утрению рутину. После этого я переоделась в свой костюм и надев перчатки на руки

 После этого я переоделась в свой костюм и надев перчатки на руки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вышла в коридор. Зойдя на кухню я принелась готовить завтрак.
Через 20 минут пришёл братец.
Доброе утро Ву-сказала я.
Доброе утро Лилит-проговорил Ву.
Ты мне что то хочешь рассказать, верно?-спросила я.
Да, я нашёл трёх мастеров стихий-ответил Ву.
Хорошо, но не говори им что я в монастыре-сказала я.
Хорошо-ответил тот. Через некоторое время мы уже поели. Ву ушёл к мастерам стихий, а я решила потренироваться.

2 месяца спустя
За эти 2 месяца произошло немного чего. Например Ву притащил этих 3 ниндзя с начало Коул-мастер земли он крепкий паренёк, потом Зейн-мастер льда с его отцом мы были друзьями. Джульян (отец Зейна) рассказывала мне о зодумке про Зейна. Ну и третьим был Джей-мастер молнии тот ещё балтун.
Потом мне Ву рассказал, что нашёл последнего ниндзя Кая-мастера огня.

В настоящее время
Сейчас я и Ву идём к кузнице отца Кая, парней же Ву отправил на недельное задание. Мы с братцем зошли в кузнец.А после этого ву начал разговор.
Хм. Твоё оружие громкое и тяжёлое-сказал Ву заходя.
Им можно остановить врога, но с ним нельзя за ним следить-договорила я. В это время огонёк повернулся на наши слова.
Оно по ходит самурай-начала я тоже зоходя. Ударив по шлему Ву закончил.
Но бесполезно для ниндзя-закончил брат.
Ниндзя? Хаха. В наших кроях вам долго придётся искать ниндзя. Говорил мастер огня ложа инструменты. Положив их он продолжил.
Это мастерская, а не музей. Говорил Кай  по ходя к нам.
Либо покупайте либо делайте замечания в другом месте-сказал красный ниндзя очень грубым тоном.
Хм-хмыкнули мы одновременно, но потом брат сказал.
Жаль. Мы нодеились найти что то особенное здесь. Говорил Ву уходя, а я рядом с ним.
Я вам-но не успел договорить этот баран, как нас и след простыл.
Вдруг небо начало темнеть, а это озночало приближения скелетов.
Ну что братец, готов надрать Самукаю задницу?-спросила я у Ву.
Готов-ответил тот и мы побежали к кузнице. Добежав мы спрятались и стали ждать момента. И вот через маленький промежуток времени этот момент настал. Сейчас Самукай хотел уже отсечь голову Каю, но в этот момент появляемся мы.
Ниндзя-го-и с такими словами мы ударяем Самукая в кружитцу, тем самым отбивная его от мастера огня.
Сенсеи Ву и Лилит. Ваши приёмы довно устарели. Сказал Самукай.
Эээ. Я всё ещё молодая вообще-то-возразила я.
Ну что потресём костями Самукай-сказал Ву. Песле слов Ву Самукай посмотрел на огонька потом на вышку с водой и посмеявшисьбросил в нас клинки. Мы с Ву вернулись, но эти глупые клинки полетели в ножку этой башни с водой. Та начала раскачиватсяи и чуть не упала на Кая, но я использовал кружитцу спасла его.
Лорд Гармодон велел взять девчёнку-сказал Самукай довно запрыгнувший на свою машину.
Лорт Гармодон? -спросили я и Ву вместе стоя на месте. Какой-то скилет нажал на кнопку и какая-то хваталка схватила сестру Кая по имени Ния. Скилет уехали, а кай начал говорить.
Они забрали Нию-Сказал мастер огня.
Мы же говорили-сказал Ву и  постучал по шлему.
Бесполезно-продолжела я подходя к Ву.
Агх! Почему вы не помогли ей!?-сказал (скарее всего проарал) огонёк.
Вы бы могли использовать своё джио-джиджи джо! Проарал Кай незная как называется кружитцу.
Кружитцу-исправили я и Ву красного ниндзя.
(*...* мысли персов)
*Бляяяяяяяяя. Во долбаёб*-проругалась в мыслях я.
Но вы не помогли ей!-орал всё ещё на нас этот баран.
Я верну свою сестру-решительно сказал мастер огня.
Там где они, смертному пот закрыт-начал Ву.
Это был Самукай. Властилин прийсподней. И если я не ошибаюсь, он выполняет приказы лорда Гармодона-продолжила я после брата.
И в этом случаи всё намного хуже чем я мог себе представить-так-же продолжил братец.
Лорд Гармодон? Прийсподния? Зачем вообще они нам? Что им могло понадобится и зачем им моя сестра!? -не понимал Кай.
Что им понадобилось?- переспросил Ву и начал рассказывать историю о ниндзяго(+ещё о сестре Ву и Гармодона Лилит) .(ребят извините пожалуйста мне просто лень писать историю ПКМ)
Этим честным человек был твой отец-закончил Ву.
А старший брат это лорд Гармодон-закончила я за брата.
И мы должны найти это оружие прежде чем он найдёт его-сказал Ву.
Вы.. Вы младшие брат и сестра?значит вы пришли сюда за картой? Спросил этот баран.
Не мы пришли за чем то более важным. За тобой-сказала я.
Поскольку наш старший брат не может выйти из прийсподнии, он заключил договор с Самукаем. Если он соберёт все 4 оружия даже мы не сможем его в новь остановить, но ты. В тебе горит огонь. Мы научим тебя хранить его, использовать и ты станешь мастером кружитцу-закончил Ву.
Послушайте. Я очень польщён всем этим, но мне нужно спасти сестру. Меня не интересуют ваши семейные распри-но не успел отойти Кай как его поволил сенсей.
Хехехе упрямый баран!-сказала я.
Ты не готов сразиться даже с моей ногой! Если ты хочешь освободить свою сестру-сказал Ву.
Научись контролировать огонь внутри себя. Только тогда ты станешь мастером кружитцу ты сможешь сразитца с лордом Гармодоном -договорила я с ухмылкой на лице.

ПОВ:АВТОР
Сейчас Ву и Кай лезут по горе,спросите почему только они? А я вам отвечу, просто Лилит уже забрала потому что у неё бывает иногда гипер октивность.

ПОВ:ЛИЛИТ
Сейчас я сижу около монастыря и жду Ву с Каем. И года не прошло как ко мне доберается брат.
Ещё спустя 30 минут добрался огонёк.
А долго мы будем тренероватся? -спрашивает красный.
Терпение-ответили мы с Ву.
Врота монастыря открываются и мы туда заходим.
Ты будешь готов когда будешь готов и не минуты раньше-проговорил братец.
Когда Кай чутка прошёл и остоновился мы с Ву пошли к статуэтке дракона.
Монастырь?-спросил Баран.
Я должен учится драться в храме мира?-снава спросил он.
Не драться, тренероватся-ответила я.
Что бы стать Ниндзя, тебе нужно научится видит то чего не видят другие-закончил Ву становясь со мной около статуэтки.
Но здесь ничего нет-но на это только брат ударил по статусе, а я в свою очередь нажала на кнопку. Начали выдвигаться треножоры.
Ухты. Вы научите меня тому приёмчику?-спросил кай и запрыгнув на превно встал вро де как в позу грациозного журавля.
Эээээээ.....Кай, я бы тебе не советовала-пыталась я врозумить огонька, но по взгляду Ву я не продолжала, а только ухмыльнулась.
О нет-сказал Ву и столб начал медленно отпускатся вниз. Красный посмотрел на нас с непониманием, но в туже секунду столб резко выпримелся и Ниндзя огня полетел с криком в низ. Я хлопнув себя по лбу и Ву говоря взглядом а-ля"Мне не интересно на это смотреть" он в ответ кивнул и я ушла к себе в комнату спать.

Спустя 6 дней
Сегодня 7 день и я решила подержать Кая, так как он все 6 дней проваливался. И так сейчас огонёк идёт не проваливаюсь. Когда Ву почти сделал глоток чая в кружку прилетел меч тем самым збевая его. Когда брат решил посмотреть где его ученик, но он его не нашёл. Вдруг раздался голос с право.
Вам один кусок сахара или два?-мы в братцем одновременно хмыкнув встали и брат сказал.
Так вы научите меня кружитцу, о котором столько говорили?-спросил огонёк.
Ты уже ему учишься-ответил Ву.
Советуем тебе выспаться, ведь завтра начнётся второе испытание-сказала я и ушла спать.













---------------------------------------
Извините за ошибки

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь Первого Мастера Кружитцу Место, где живут истории. Откройте их для себя