Я Ева, мне 16 лет. И да, сегодня я возвращаюсь туда, где обрушилась моя счастливая жизнь.
Нижний Новгород 12 сентября 2022 год...Я возвращаюсь домой со школы, а сегодня Костя уйдет на ночевку к Диме смотреть очередной сериал про наркоту. Родители в нас обоих и души нечаяли, как один день изменил всё...
Уже вечер, мама и папа уехали к моей тете на новоселье, а я сидела в наушниках и рисовала закат уходящий в море...
Дома была гробовая тишина, мои глаза очень устали и где то в районе 22:00 я ложусь спать, но сегодня чуть позже. Спустившись на первый этаж дома я попила воды, закрыла все окна и легла спать. Быстро уснуть у меня не получилось... Я все время шарохалась с одного бока на другой и в один момент, когда я стала переворачиваться, я услышала шумы на первом этаже. Кто то явно там был...
Я стала в спешке писать братуПереписка+
Я: кость, на первом этаже кто то есть
Не прошла и минуты, как мне ответил брат
К: ев, да тебе кажется, ложись спать
Я: там правда кто то есть...
К: ты точно закрыла все окна? Может это кот?
Я: да, это не может быть кот.
К: все, не придумывай
И брат вышел из сети...
Я стала ему звонить и он мне ответил...
К: Ева, ну че еще?
Е: я слышу там кого то... Он по лестнице поднимается
Я говорила в динамик шёпотом
К: Закрой замок в комнате, беги в ванну и закройся там тоже. Я через десять минут прибегу.
Я вышла из сети и закрыла замок в комнате, и забежала в ванну предварительно включив свет. За собой тихо закрыла дверь и шпенгалет тоже.
Проходит 30 минут, 40, 50
Брата нет...
Тут раздался мне звонок?: здравствуйте, кто вы являетесь Константину Гладких?
Я: сестра, а что?
?: вам звонят из 1 городской, он родной или сводный?
Тут я запаниковала...
Я: родной брат...
?: понимаете, вашего брата на перекрестке сбил пьяный водитель, константин скончался до приезда скорой, примите мои соболезнования...
Тут трубка оборвалась... Они даже не знали, что на другой нити связи сидит 14 летняя девочка, которая, не представляет жизни без своего брата...
-------
Спустя год я возвращаюсь туда, где умерла я изнутри. Родители после поминок перешли на водку, и чаще всего, заработанные деньги уходят на нее, но когда то трезвый ум работает.Я зашла в свою привычную комнату на втором этаже с видом на звездочки. Вдыхая запах мне казалось, что Костя тут, он не ушел, но нет...
Это кстати я, теперь уже не то счастливое дитеРодители опять сидят пьют, а я решила сходить на кладбище
Я: привет Кость. Давно я тут не была, извини.
Я стала рассказывать все что к меня на душе, про родителей, про то, как я на свой день рождения сидела с синяками от папы...Не заметив как быстро пролетело время я стала собираться домой, будучи на месте я выдохнула и зашла в дом. В гостиной спал на полу отец, а мать верх ногами на кресле. Воняло гарью и спиртом
Я не обратив внимание ушла в комнату. Завтра мне предстоит пойти туда, где каждый знал Костю и его... Того, чье имя я вспоминаю как страшный сон.17 сентября 2022 год, похороны брата
Я смотрю на гроб. Гроб в котором лежит самый дорогой мне человек. Веселые глаза Кости больше не играли, а его идеальные волосы колыхались на ветру...
Я не проронила и слова в тот день. Все почти отошли кроме него. Все таки решив, что нужно прощаться с братом, я подошла к гробу и проронила тихое "прости меня"
Когда я стала уходить он смотрел мне в глаза, в которых мог разглядеть только пустоту.
Д: это ты убила своего брата, лучше бы ты умерла.
-------
Я легла спать с мыслями " Скоро будет лучше "