приветик, ты ева?

35 2 0
                                    

Проснулась я от звона бутылки, опять отец уронил алкоголь. Ну ладно

Я переоделась в школьную форму, накрасилась, и собрала рюкзак.

Выходя из дома я крикнула "я ушла" Было тихо, ясно всем похуй

Будучи в школе я нашла кабинет директора и прошла внутрь.

Я: татьяна николаевна, здравствуйте)

Тн: привет евочка, я помню тебя! Ты пришла нас просто навестить?

Я: я обратно к вам)

Тн: моя ты звездочка, у нас мест нет. Но я видела твой табель оценок и того что ты знаешь. И я могу тебе предложить пойти на класс старше? У нас только там в техническом место осталось...

Я: ничего) я туда)

Тн: прекрасно, я сейчас провожу тебя в класс и представлю ребятам.

Я шла за директором и понимала, что этом классе учится он...
Дойдя на 308 кабинета английского языка татьяна николаевна открыла дверь, предварительно просунув голову вошла.

Тн: здравствуйте ребята, я хочу вам представить вашу новую одноклассницу, ее может кто знает, но вообщем то. Это Гладких Ева. Раньше с вами учился ее брат, до некоторых обстоятельств.

Татьяна николаевна отошла и выдвинула меня вперед. Я прошлась глазами по классу и увидела его. Он смотрел на меня пустыми глазами...

Тн: ладно, ребята, не шумите, я пошла.

У: здравствуй Ева, я твой классный руководитель, меня зовут Марина Леонидовна. Расскажи о себе)

Я: я Ева, мне 16, люблю рисовать

Мл: приятно познакомиться, садись за третью парту второго ряда, с Ирой.
Ира, 17 лет.

Я пошла на свое место

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я пошла на свое место. Рядом со мной сидела бывшая одноклассница кости и она была тихая, но Костик все время не давал ее в обиду, ведь он всегда за всех девочек заступался.

Смерть изменившая мою жизнь... Место, где живут истории. Откройте их для себя