Одинокий пес

6 0 0
                                    


Я собака. А точнее, если изрекаться так, как обычно, подобных мне, привыкли называть люди, то я грязный дворовый пес. У меня нет имени, нет дома, нет хозяина, как у тех, кто постоянно ходят на поводке за своим человеком, у меня нет ничего, кроме моей жизни и конечно меня самого.

Я совершенно не помню, как родился и никогда не видел ту, что произвела меня на свет, отчего у меня иногда появляется чувство, словно я вовсе никогда и не рождался, а меня просто выбросили в этот мир, как мусор выбрасывают в корзину за ненадобностью. И на самом деле, у меня даже есть тому подтверждение, ведь за всю свою собачью жизнь, я так никому и не был нужен.

Когда я был совсем еще маленьким, я совершенно не понимал, зачем пришел в этот мир и заходя немного вперед могу сказать, что в момент, когда покидал его, я так и не знал причины. Первое что я помню, как будучи совсем крошечным и хрупки, настолько слабым, что не мог даже подняться, я долгое время лежал на сырой холодной земле перед тем, как мои глаза, наконец, начали медленно открываться, позволяя мне узреть тот мир в котором я оказался. Но думая об этом сейчас, возможно мне никогда и не стоило их открывать.

Первым, что я увидел, как ни странно, были ноги, множество ног, которые ходили туда сюда, мельтеша из одной стороны в другую, их было так много, что я инстинктивно почувствовал, что был не один, рядом со мной кипела жизнь, причем гораздо сильнее и энергичнее, чем она кипела в моем маленьком теле, которому сил хватало лишь на то, чтобы слегка дышать. Еще совсем ничего не понимая, мне казалось, что раз здесь ее так много, то хватит и на крошечного меня, лишь одна пара этих ног, приблизившись, могла поделится своей силой. И я верил, что рано или поздно это произойдет, не мог же я только недавно появившись на свет, сразу его покинуть. Я ждал чуда, что казалось должно обязательно случится, ведь в тот момент я еще не знал, что просто так чудес никто не получает.

Это стало для меня первым уроком.

Время шло и вскоре надежда, заполнившая все мое естество, сменилась страхом, потому что все эти ноги, чьих обладателей я считал своим спасением, как бы долго я не лежал, все время просто проходили мимо меня, а дыхание мое с каждой секундой становилось все слабее. Пытаясь привлечь к себе хоть каплю внимания, я начал скулить, очень тихо и слабо, но никто так и не остановился, никто не подошел, казалось, что для этого большого мира, я вовсе не существовал. Как видите, уже тогда я был никому не нужен. Но я хотел жить, это жгучее, кипящее и совершенно глупое желание жить в конце концов заставило меня подняться, не с первой попытки, но я все же встал на ноги, трясущиеся и совсем не желавшие держать мое тело и вскоре я двинулся вперед, медленно и неуклюже на одном лишь желании жить.

Одинокий песМесто, где живут истории. Откройте их для себя