Комментарий к 1.
Минхо семнадцать, Чану тридцать пять.Берлинская лазурь. Так называется этот глубокий иссиня-чёрный цвет с едва уловимым оттенком зелёного. Он появляется перед смертью привычных сумерек на самой границе с глубокой ночью. Это забавно: тьма, названная по одному единственному городу, растекается каждую ночь в каждой стране мира. Небо Сеула сегодня, как и всегда, не стало исключением. Лазурь лёгким градиентом стекает вниз и срезается острым лучом света от фонаря. Но бегущему вдоль парка человеку нет до неё никакого дела.
Ночная прохлада лениво лижет его разгорячённое движением тело, но облегчения не приносит. Чану вообще в последние месяцы ничего не приносит облегчения. Вот если бы ему привели хоть одного подозреваемого по одному из двух висяков… Но в чудеса он не верит, уже не в том возрасте, и потому он продолжает пробежку по привычному маршруту. Шуршащий под подошвой кроссовок гравий парка вот-вот кончится и сменится куда менее амортизирующим мощные толчки ног асфальтом. Но Чану и до этого дела нет, все мысли в его голове заняты беспрестанным воспроизведением деталей убийства недельной давности. Но вот натянутые до предела нити причинно-следственных связей обрываются — он слышит какие-то вскрики и шум.
Альфа останавливается, тяжело дыша, и пытается уловить взглядом источник, капая потом с подбородка. В паре метров от входа в парк какие-то мужики пытаются запихнуть кого-то в машину. Чан тут же окликает их и срывается с места.
Два амбала замирают, вглядываясь в темноту, и, заметив, что к ним приближается альфа, толкают свою добычу активнее, наконец зажимая кусачее лицо тканью, пропитанной хлороформом. Небольшое, яростно сопротивлявшееся тело в их руках обмякает, и его заталкивают в машину. Как только дверь захлопывается, рядом уже оказывается Чан, с лёта вмазывая первому мордовороту в челюсть, отправляя в нокаут. Второй кидается на него с ножом и вскоре оказывается рожей в пыли и с вывихом плеча. Чан, как настоящий полицейский, обучался не только боксу.
Он открывает машину, пролезая внутрь. На заднем сиденье хрипит парень, и он аккуратно достаёт его.
Парень, мягко говоря, странный. Бан слышал о гибридах животных, что начали появляться несколько лет назад, но прежде видел лишь единожды. Короткостриженный мальчишка со смоляными волосами был таким: на голове торчала вторая пара ушей, а из-под длинной худи свисал пушистый чёрный хвост. Штаны были расстёгнуты, и спущены, пуговицы на ширинке не было вовсе. Чан, насколько мог, аккуратно натянул их, застёгнув, и достал из кармана мобильный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Case 143
FanfictionЧан загребает рукой назад мокрые волосы и натыкается на мотающего хвостом чёрного котёнка на диване. Его маленькие пальцы впиваются в коричневую обивку, а уши отведены назад. Он шипит на него, показывая небольшие клычки. Альфа молча приподнимает чёр...