Это было странно — снова уснуть вместе с кем-то. Минхо открывает глаза в спальне и видит перед собой широкую грудь под чёрной майкой, на которой лежит его рука. Поджав губы он аккуратно пытается слезть с чужого плеча, но Чан просыпается, и он замирает на месте.
— Доброе утро. — хрипло и низко говорит Бан, и от этого тона и голоса у Минхо сжимается всё внутри.
— Доброе. — говорит он в ответ и неловко поднимается с него, отворачиваясь и садясь на кровати.
Из-за кондиционера прохладно, и Ли гладит себя по рукам, а потом застывает и жмурится, краснея щеками. Он спал в одной футболке, и она задралась. Черный хвост застенчиво прикрывает часть бедра, что видна из-под одеяла, но поднимающемуся на ноги альфе, кажется, нет до этого дела. Он делает звонок, пока Минхо кутается в одеяло.
— У меня выходной, но я заеду в отдел ненадолго чуть позже. — обращается он уже к кульку на кровати. — Что хочешь на завтрак? — слегка улыбнулся ему Чан, и тянет улыбку шире, когда кулёк просто сонно мычит в ответ. Минхо впервые видит его большие клыки. — Ладно, значит импровизация.
Они завтракают, и Чан просит Минхо выйти из дома в двенадцать. На вопрос «зачем» парень получает загадочно бесящие «узнаешь». Тем не менее в одиннадцать пятьдесят восемь он уже пять минут стоял и ждал только что подъехавшую к нему знакомую машину. Чан опускает стекло и кивает подбородком на сиденье. Минхо, вздохнув, открывает дверь и садится.
— Я знаю, ты не любишь машины, — альфа открывает бардачок, протянув руку над чужими коленями, и достаёт оттуда пакет. — но, возможно, это тебя порадует.
Чан тянет пакет с красной застёжкой Минхо, и тот тут же хватает его, неверяще смотря на серебряную подвеску внутри, а потом на полицейского.
— В отделении у тебя взяли волос и отпечатки для проверки. — мальчишка в капюшоне едва его слушает, доставая своё сокровище. — На кулоне, кроме твоего ДНК и твоих же отпечатков, ничего не нашли.
—Хён, спасибо! — Ли кидается мужчине на шею, крепко обнимая. Тёплая ладонь привычно ложится между лопаток, поглаживая. — Подожди, ты ради этого ездил в выходной на работу? — Парень отстраняется, заглядывая в доброе лицо со следами хронического недосыпа.
Чан неопределённо ведёт плечами.
— Честно говоря, это первый выходной за год, который я провёл не там. Подумал, раз ты пока живёшь у меня, то тебе нужна своя одежда, съездим в магазин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Case 143
FanfictionЧан загребает рукой назад мокрые волосы и натыкается на мотающего хвостом чёрного котёнка на диване. Его маленькие пальцы впиваются в коричневую обивку, а уши отведены назад. Он шипит на него, показывая небольшие клычки. Альфа молча приподнимает чёр...