Yang Jeongin

8 4 0
                                    

— Ну пожалуйста, позволь мне помочь тебе украсить елку, — Чонин заскулил после того, как Т/И сказала, что ему нельзя прикасаться к украшениям, так как в прошлом году он сломал более четырех стеклянных игрушек, вешая их на ёлку, и она боялась, что он сделает это снова.

— Обещаю, что буду осторожнее. Пожалуйста, — надутые губы Чонина всегда срабатывали на нее, и поэтому Т/И протянула в его руку красивую игрушку, щюря глаза.

— Смотри мне, я слежу за тобой, — пробормотала она, продолжая украшать.

Прошло около двадцати минут, и вся елочка была почти готова, кроме звезды сверху. Т/И изо всех сил старалась дотянуться до вершины, что заметил Чонин, поэтому он схватил ее за талию и поднял вверх, заставляя девушку вскрикнуть при неожиданном движении. Как только работа была сделала, Т/И развернулась и поцеловала его в лоб, пытаясь отойти, но Чонин не отпустил ее, вместо этого хватая подарок из-под дерева и вручая его девушке.

— Я знаю, что еще рано и все такое, но я не могу больше ждать, поэтому вот, — Т/И была шокирована, ведь в этом году они заключили сделку, чтобы не покупать друг другу подарки, поскольку были финансовые трудности.

— Чонин, мы обещали не...

— Это не имеет значения, любимая, — она нерешительно открыла подарок, в котором было красивое колье.

— Это так красиво, Инни, но я не могу принять его, это слишком дорого, я не стою таких подарков, — но он просто достал ожерелье из коробки и одел ей на шею, прежде чем нежно поцеловать.

— Ты стоишь намного больше, чем все вместе взятое, и каждое Рождество подарки будут становиться все лучше и лучше, потому что моя любовь к тебе будет только расти.

What if..Место, где живут истории. Откройте их для себя