Их тянуло друг к другу с неописуемой силой, о которой раньше, они так сильно не задумывались. По рукам русой пробегала слабая дрожь предвкушения, поднимая волну мурашек и трепета. Кислов теперь её парень. Её. Не чей больше. Пусть этот мир рушится, ломается и тонет в звёздном космосе. Кирилловой нужен только он и никто больше. Ей нужны только его объятия, поцелуи и прикосновения. Девушка чувствовала себя заколдованной, когда смотрела в его карие глаза, которые сейчас излучали такое свечение, которого не было ранее. Они прошли через столько ссор, недопонимания и разлуки, за последнее время. Что сейчас, это всё кажется нереальным. Сероглазая сцепила руки за спиной, пальцами поддев край рукава, ущипнула себя. Она сделала это для того, чтобы понять, реальность это или сон. Тонкая кожа неприятно засаднила, давая понять, что всё, что происходит сейчас, абсолютно реально.
Глаза шатена всё также горят, при виде её. Сердце истошно пытается выпрыгнуть из грудной клетки, но рёбра не дают этого сделать. Ему теперь можно касаться девушки. Целоваться когда оба хотят. Греть и сжимать в объятиях. Ему можно делать то, о чём он ранее только мечтал. Она его. Его мрачная обитель теперь освещена такими чувствами, о которых Киса не думал. Парень смотрел в её глаза, которые искряще признавались в чувствах. Он и не знал, что можно признаться в чем-то одним лишь взглядом. А Адель могла.
— Я не предам тебя.— кудрявый томно выдохнул, сгребая её в объятия. Он спрятал нос в её шапке, чувствуя, как тепло накрывает тело.— Больше не обижу, никогда. Даже если ты скажешь мне уйти, я буду рядом. Обещаю.
— Я верю,— улыбнулась девушка, наконец словив всю искренность и заботу.— Я всегда верила тебе.
— Там твои подружки в окно таращатся. Сделаю вид, что не замечаю этого.— усмехнулся тот и нехотя отстранился.— У нас скоро годовщина дружбы, не забыла?
— Не забыла,— честно ответила русая и хитро усмехнулась.— А если ли смысл ее отмечать? Раз мы теперь пара.
— Есть.— он покачал головой и неряшливые пряди упали на глаза.— Подарок же я должен отдать. Кстати говоря, я пиздец как устал думать, что тебе подарить.
— Это так сложно? Я не думала, что это доставит тебе так много хлопот.
— Пиздёж, Кириллова.— прыснул кудрявый, пряча руки в карманах дутой куртки.— Придумать не трудно, трудно выбрать, что всё таки подарить.— он наклонился, ровняясь с ней.— Беги в дом, пока цистит не заработала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь бурю| Адель и Киса| Чёрная Весна
ФанфикЧёрная весна. Иван Кислов/Ожп/Максим Буров Аделина Кириллова приезжает в свой родной город, спустя полгода. Казалось, всё идёт прекрасным чередом. Только, есть одно но, девушка состоит в токсичных и абьюзивных отношениях, скрывая всю правду личной...