Послесловие

287 20 13
                                    

Очередной финал, написанный мной с такой лёгкостью и радостью, что не верится.

И вот я снова сталкиваюсь с тем, что это конец. Невозвратный. Необратимый.

Но, конецэто не всегда прощание. Вовсе нет, это путь к чему-то новому и лучшему.

С чистой душой и лёгким сердцем, я говорю этой истории: «Ещё встретимся».

И надеюсь, что вы не забудете этот путь, который прошли вместе с Кисой и Аделиной.

Я писала эту историю шесть месяцев. Долгих, муторных, счастливых и, порой, грустных. Да-да, история Аделины Кирилловой завершена. Она прошла свой путь — от несчастной, больной привычки, до счастливой и искренней влюблённости. Двадцать пять глав мы следили за её жизнью, приключениями и мыслями.

Спасибо вам, мои дорогие читатели, которые, стали друзьями! Спасибо вам, полюбившим тандем «АиК»! Спасибо вам, ждущим и жаждущим такую историю, как «Сквозь бурю»!

Я приглашаю вас в другие вселенные. Где вы узнаете, как зарождается любовь. Прочувствуйте всё с персонажами. От радости, до горестей.

«Уйдём во мрак»

«Мы встретились слишком рано»

«Сердце твоё- камень»

«Спецвыпуски по фанфику «Сердце твоё- камень»

Тик ток: mbcr_ctk

Телеграмм канал: |•ctk_sb•|

Увидемся в новых историях!

И пусть это послесловие закончится многоточием....

🎉 Вы закончили чтение Сквозь бурю| Адель и Киса| Чёрная Весна 🎉
Сквозь бурю| Адель и Киса| Чёрная ВеснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя