Со смены Костя вернулся привычно под утро. И он даже не задерживался на набережной, чтобы подумать о жизни, потому что Богомолова, как и обещала, перебралась к нему. После пар они вместе готовили различные рефераты и эссе, от которых, правда, уже пухла голова. Хорошо, что под рукой была новая банка кофе, а напротив сидела супер-девушка. И парень мечтал, чтобы это ощущение дома не заканчивалось.
Злата успевала писать свой материал в журнал, заниматься с мелким литературными разборами и дописывала рефераты. Она была готова взять на себя и готовку, но Волков протестовал и просил ее хоть немного отдыхать.
Парень повесил куртку на крючок, перехватил сок для Златы и газировку для Тима сильнее и двинулся в сторону кухни. Стоило переступить порог, как он завис. Девушка спала за столом, обложившись тетрадями. Костя поставил напитки на столешницу и впритык подошел к Богомоловой, присел перед ней на корточки и попытался ее разбудить. От легкого касания она тут же подорвалась, принялась растирать глаза и лепетать что-то неразборчивое.
— Ты уже всё? — без остановки Богомолова терла глаза. Костя едва рассмеялся и встал в полный рост, не забыв поцеловать девушку в висок. — Я хотела доделать и слишком зачиталась.
— Совсем тебя загонял. — проговаривает Волков и отодвигает все тетради в сторону, чтобы опереться на стол. — Я ужасно хочу спать, пойдем?
Богомолова кивает и оказывается на руках парня, и несет он ее уже со словами "вместо разминки". Злата не противиться, говорит только, что у Кости явно повадки джентльмена, потому что он чуть ли не целыми днями ее на руках носит. Только в комнате Волков опускает возлюбленную на диван, стягивает с себя толстовку, оставаясь в футболке.
— Как смена? — начинает Злата, уже завалившись на бок от усталости.
— Много народу, много чаевых. — дежурно отвечает Волков, решая умолчать о том, что часть времени он провел с Грызловым в попытке научиться стрелять. — Я тебе сок привез.
— Иди скорее сюда, чтобы я тебя заобнимала. — сонно проговаривает героиня, подвигаясь ближе к спинке дивана.
Волкову несколько раз повторять не надо. Он ложиться на кровать, кладет свою руку под голову возлюбленной и оставляет поцелуй на лбу. Злата засыпает сразу, смешно морщит нос и обнимает крепче. Костя рад быть в этой западне, только сон никак к нему не приходит. Стоит закрыть глаза, как появляется картинка стрельбища, сделанного за клубом наспех. Мишени, холодные пистолеты и абсолютно потные ладони, не поддающиеся приказам хозяина. У парня дела плохи, он и представить не мог, что стояло проявить гордость, как ему придется выступать и телохранителем, и продавцом. Мешал бы себе коктейли, да деньги голову вскружили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб любителей свободы
Любовные романыКостя олицетворение своего статуса "Люблю адреналин, сигареты Winston Classic и подборки MTV ROCK" в соцсетях. Он любит самоиронию, плохие шутки и абсолютно ненавидит удушающее чувство безысходности. Злата примерная дочь, отличная подруга и прекрасн...