Глава 14. В поисках ответа

4 0 0
                                    


Костя ворочался всю ночь, думая о происходящем. Еще курил на кухне, переслушивал песни, отправленные Златой которые она подписала "ассоциируются с тобой" и смотрел на совместное фото со своей девушкой. Ему нравилось быть в отношениях, нравилось, как Богомолова о нем заботилась и еще ему нравилось быть нужным. Все эти дни Злата приезжала после работы, меняла ему повязки, нежно целовала и приговаривала, какой он замечательный. Волков о таком и не мечтал, планировал всю жизнь быть в статусе волка одиночки.

Вместе с сигаретным дымом рассеивалась и дымка влюбленности, а реальность накрывала с головой. Над головой витал срок за продажу оружия, а набожная девчонка точно не должна связываться с уголовником. Волков бросил взгляд на окно, за ним едва светало. С коридора доноситься звук будильника младшего, а там и до его рэпа недалеко. Парень потянулся к телефону, расплылся в глупой улыбке от своих же обоев на телефоне, и, тут же вспомнив обо всем, устало простонал. Прав был Ден, когда читал ему проповеди о том, что не нужно затягивать и врать в глаза.

На календаре пятница, а последствия драки всё еще давали о себе знать. Тело ужасно ломило, голова кружилось, и синяки слишком долго сходили. Костя поправил футболку, схватил стакан с недопитым кофе и заковылял на кухню. Тимка чистил зубы, не забыв включать музыкальное сопровождение. Волков старший рассмеялся и зашел в комнату. Привычно поставил чайник, достал приготовленный Златой плов на плиту и сел на свой стул.

Привычное утро с утренними ритуалами — рэп, кипящий чайник и ветер с улицы. Костя запрокинул голову назад и ждал, когда мелкий закончит с утренними процедурами.

— Ты чего так рано встал? — настороженно спросил Тимофей, чуть не уронив телефон на пол от неожиданности. — Выглядишь, мягко говоря, плохо.

— Я не спал, не могу уснуть. — Костя отмахнулся и закрыл глаза. — Включи что-нибудь повеселее.

— Как-будто бы твой рок веселый... — буркнул Тимофей в ответ. Мальчишка принялся всё выключать на плите. — И вообще если я включу такие треки, ты скажешь мне выключить.

— Слушаешь треки без цензуры? — парень рассмеялся и уставился на смущенного брата. — Оглянуться не успею, как на тусовки начнешь ходить.

— Напомню, но мой брат работает барменом.

— Это не значит, что я буду готовить тебе коктейли и звать дегустировать алкоголь. — продолжил смеяться Волков старший, находя ситуацию смешной — Я начал прибегать к алкоголю не от лучшей жизни и не от лучшего состояния, а у тебя, Тим, есть семья, деньги и всё, что ты только пожелаешь.

Клуб любителей свободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя