Маль:..
Рашель:..Война не взлетал к ним.
Рашель: я его убила!?..
Маль:...
Рашель: почему ты все время молчишь? почему ты такой холодный? если я твоя сестра..
Маль: откуда ты..впрочем не важно, когда нибудь бы ьы догадалась.
Рашель:ага.
Маль: Люцифер хочет тебя убить на соревнованиях.
Рашель : пусть только попробует, я сильнее его
Маль: да сильнее, но ты не умеешь пользоваться этой силой.
Рашель: научи меня.
Маль: с чего бы вдруг?
Рашель: я твоя сестра! ты обязан меня научить.
Маль: не кричи.он стиснул руку рашель.
Маль: ладно будь по твоему, за мной.
Рашель:(я и так сильна, но пусть научит меня)они полетели на другой остров, где начали тренироваться до утра, потом Рашель вернулась в комнату и легла спать.
Прозвучала труба.
Райли: Рашель ! почему ты еще не готова? соревнования начались идем ну же!!Рашель: а что?..блин райли почему ты меня не разбудила!
Райли: а почему ты меня не разбудила? 🗿
Рашель: а ты почему меня не разбудила? 🗿🗿
Дил: хватит вам! собирайтесь быстрее.
вот что вышло, они быстрее полетели на соревнования, все ждали только её.
Чума: почему так долго!!!
Люцифер: ты ужасная непризнанная.
Дино: опаздывать не хорошо.
Рашель: заткнулись!все и вправду заткнулись но не начинали.
Рашель: кого мы ждем?
Фенцио: Войну, он должен начать соревнования.
Рашель:..
Маль:..Чума: хм где это мой братец!? Мальбонтье найди его!
Маль молча полетел его искать.
Рашель:(почему он слушается эту тварь? может у него свой план? ладно это сейчас не важно, хочу увидеть лицо Чумы когда узнает что я убила Войну, главное чтоб она не убила моего брата..)но тут прилетает мальбонте а рядом с ним война.
Рашель:что?
Война: ))
Маль:..Война встал рядом с троном чумы и начал объявление.
Война: Объявляю соревнование Небес открытыми, и помните лучший из вас станет моим советником а худший..он показал палец вниз.
Чума:хахахазахаз счастливых вам голодных игр!!тут все тронулись с места и начали бежать, рашель бежала первая, но вдруг её в спину толкает Кристофер.
Рашель: что ты делаешь идиот?
Кристофер: подвинься ангелок, мне нужно стать советником)
Рашель: ...она накопила силу и кинула в кристофера. и вот финиш близко, первый раунд будет за ней! она почти добежала но тут, она появляется в какоймто драгом месте.
Рашель:нет!
голос: я ждал тебя Рашель)