Глава 1. (Джуд)

17 3 4
                                    

— Всем привет, меня зовут Джуд, мне 22, и я главная неудачница. Вы спросите: "С чего ты так решила?" А я отвечу: всю свою жизнь крутилась, как белка в колесе. Я не живу, я выживаю. И...

Вдруг девушку от телефона резко отвлекла рука, которая легла ей на плечо. Это была Кайла — лучшая и единственная "настоящая" подруга.

— Эй, Джуд! Земля вызывает Джуд, как слышно?

— Очень "смешно", Кай.

— Ну а что мне ещё сделать, если ты опять ушла в себя и ничего вокруг не замечаешь? Я тебя уже пять раз позвала! — говоря это, Кайла протягивает мне мороженое, которое, видимо, купила тогда, когда я отвлеклась на телефон и не обращала на неё внимания.

— Прости, просто не выспалась, — пробормотала я. — Спасибо за мороженое.

После этих слов Кайла посмотрела на меня со смесью жалости и грусти. Она всегда так смотрела, когда разговор заходил про мою усталость, ведь она знает, что помимо института я подрабатываю в кофейне баристой, потому что на лечение бабушки денег по её инвалидности и моей стипендии не хватает, чтобы жить нормально. Ненавижу, когда на меня так смотрят.

— С бабушкой Раей что-то случилось? Если ты не справляешься, я могу у родителей попро...

— Нет! — резко перебила я. Ненавижу просить помощь у кого-либо. — Кайла, мы это уже обсуждали, я сама со всем справлюсь.

— Джуд, я знаю, что ты сильная и независимая женщина, но всем нужна помощь. Не забывай, что мы с тобой не только одногруппницы, но и подруги. И я как подруга хочу тебе помочь.

— Кай... — я хотела продолжить, но теперь уже подруга перебила меня.

— Джуд! Ты и так ничего не успеваешь. Пойми, учиться на модельера, подрабатывать баристой в кафе и заодно заботиться о бабушке, у которой рак мозга и деменция, — для одного человека это непосильная задача. Ты и так все деньги и стипендию отдаёшь на её лечение, но ты же прекрасно знаешь, что это уже не вылечить. Так зачем это всё?

Для меня эти слова прозвучали как удар под дых.

— "Зачем"? Ты меня спрашиваешь: "Зачем это всё"? Потому что бабушка — единственная, кто заботился о нас с Авророй после того, как мама умерла! Она заменила нам маму! Хоть моя сестра предпочла отказаться от нас обеих и жить сама по себе, я никогда не оставлю бабушку! Ты думаешь, я не знаю, что это не лечится? Уж поверь, мне все так говорят, но я хотя бы что-то пытаюсь сделать для неё!

СпасениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя