Вот она. Передо мной. Кофейня "Diablo".
Я быстро забегаю через вход для персонала. И как только захожу, передо мной появляется лицо нашего директора, мистера Ромина — человека невысокого, среднего телосложения, возрастом около сорока лет.
Владельца я не знаю. Знаю лишь то, что он владеет сетью таких кофеен и является достаточно влиятельным человеком. Но он никогда не появлялся в нашей кофейне. Мистер Ромин постоянно хвастается, что знает его лично и они приятели, но как только идёт слух, что к нам может зайти мистер Эрнандес (тот самый владелец этой сети кофеен), он сразу начинает нервничать и отыгрываться на сотрудниках. Чаще всего на мне, так как прекрасно знает, что мне очень нужна эта работа.— Мисс Бирн, почему опоздали? Или для вас эта работа ничего не значит? Вы хотите увольнения? Я вам могу его устроить!
— Простите, мистер Ромин. Обещаю, этого больше не повторится, — проговариваю я.Началось. Я не знаю, почему он ко мне так предвзято относится. Я никогда никуда не опаздывала, а он сказал это так, как будто я наплевательски отношусь к этой работе. Но возражать я не могу.
— Ой, да на кой мне твои извинения и обещания? Бегом за работу! — Он резко дёргает рукой, как будто отгоняет меня, как злую собаку или плешивого кота, который испортил ему жизнь.
Но я терплю. Молча обхожу его и иду на своё рабочее место, попутно завязывая фартук и надевая козырёк.
Подойдя к своему месту, начинаю обслуживать посетителей. Я мастерски готовлю любой кофе — это даже признал мистер Ромин.
Продолжаю готовить кофе, ни на кого не обращая внимания. В мире есть две мои любимые вещи — это астры и кофе. Бабушка раньше шутила, что если меня оставить на необитаемом острове с кофе и астрами, я проживу счастливую (хоть и недолгую, потому что помру от голода) жизнь.Прошло минут семь, и к нам заходит молодой человек лет двадцати пяти. Красивый, высокий, с русыми волосами и в строгом костюме. Такие личности обычно хорошо запоминаются.
— Здравствуйте, добро пожаловать в кофейню "Diablo". Что желаете заказать?
Парень смотрит на меня и... улыбается. Это первый мой клиент, который смотрит на меня с искренней улыбкой без пренебрежения. Наша кофейня достаточно элитная (даже я, как сотрудник, не могу себе позволить чашечку кофе здесь), поэтому все гости смотрят на персонал, как на людей второго сорта, которые должны выполнять все их требования. А он... Он стоит и искренне мне улыбается. Никогда его здесь не видела.— Здравствуйте. А у вас есть эспрессо?
А он красивый... И голос приятный. И улыбка...
— ... Кхм... Так что насчёт эспрессо?
— Ой, да, конечно. — Соберись, Джуд! Ты на работе. Не хватало, чтобы он заметил, как я на него пялюсь. — Его будете?
— Угу. Среднего размера, пожалуйста.
— Добавлять сахар или сироп?
— Нет, спасибо. Ничего не надо.
— Что ж... Ваш кофе будет готов через пять минут. Как подписать стаканчик?
— "Мелвас".
— Угу. Поняла. Можете пока присесть за столик, — сказала я и указала рукой в сторону столика.Парень, продолжая мило улыбаться, идёт и садится за столик.
Интересно, что он за человек? Вроде простой, как я, но пошёл бы обычный человек в нашу кофейню, если есть дешевле? — продолжая рассуждать, я заканчиваю готовить кофе.— Можете забирать кофе. С вас двенадцать евро.
— Вот, пожалуйста. Сдача вам на чай, — сказал парень и протянул мне двадцать пять евро.Сколько здесь работаю, впервые получаю чаевые. Обычно платят картой или не оставляют на чай.
— Спасибо большое, мистер... — останавливаюсь я, намекая, что до сих пор не знаю, как к нему обращаться.
— Кларк. Айвин Кларк. Но вы зовите меня просто Айвин.
Хм... На стаканчике он просил написать имя "Мелвас". Может, друг?
— Я Джуд Бирн. Зовите меня тоже просто Джуд, — я улыбнулась и передала ему кофе.
Он выглядит... милым... Так стоп! Мисс Джуд, о чём вы думаете?Парень потянулся за кофе, и в момент, когда наши пальцы соприкоснулись, по телу пробежала электрическая волна.
Какие у него тёплые руки...
Я тут же резко убрала руку. Не хочу, чтобы он что-то не то обо мне подумал.
— Кхм... Будем рады видеть вас ещё. Обязательно приходите к нам чаще.
— Ну ради такого бариста обязательно приду, — сказал Айвин и весело подмигнул.Я почувствовала, как мои щёки залились румянцем. Кайла всегда шутила, что мне уже за двадцать, а смущаюсь я как двенадцатилетняя девочка. Ну, а что? Флиртовали со мной один раз в жизни и то, как выяснилось, по приколу.
Когда Айвин, держа кофе в руке, вышел, я продолжила работать. Смущение смущением, а работать надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение
RomanceОна - девушка, которая в свои 22 уже повидала всю жизнь с проблемами и отчаянием.Но она та, которая до сих пор пытается видить все хорошее в людях, та, которая до сих пор надеялась на счастливый финал своей жизни. Он - мужчина, который потерял надеж...