На следующий день.
— Так, последнего клиента проводила, работу можно заканчивать — сказала я, разминая спину. Вот правду бабушка в детстве говорила: «Не сутулься!» Теперь со спиной страдаю.
После окончания работы я сняла фартук и козырёк и пошла на выход.
Надо ещё и в магазин забежать, бабушка, наверное, голодная.
Забежав в круглосуточный магазин, я пошла быстрым шагом к нашему с бабушкой дому.— Бабуль, я дома — сказала я, когда открыла дверь и зашла внутрь.
В ответ — тишина.
— Бабушка? — повторила я. Паника внутри меня всё нарастала.
В ответ снова тишина.
На этот раз паника внутри меня возросла до предела. Я бросила пакет с продуктами и побежала на второй этаж в бабушкину комнату.
Открыв дверь, я увидела испуганное лицо бабушки, смотрящее на меня.
Слава Богу, всё хорошо.— В-вы кто?! Что вы делаете в моём доме?! — начала свою ругань бабушка. Опять значит, забыла.
— Бабуль, это я, твоя внучка Джуд... — мягко начала я.
— Нет у меня никаких внучек! Ещё раз повторяю, кто вы?
— Помнишь Анастасию? Это твоя дочь...
— Конечно, помню! Я что, совсем тю-тю родную дочку не помнить?!
— А я — дочка твоей дочери, то есть твоя внучка... — пыталась я переубедить бабушку по одному и тому же сценарию.
— А, помню! Аврорушка, прости, не признала старая! — сказав это, бабушка с весёлой улыбкой легонько хлопнула себя по лбу.
— Бабуль... Я — Джуд. Я вторая внучка — снова. Снова бабушка вспоминает только Аврору. Почему? Аврора нас бросила, но бабуля всё равно к ней тянется больше, хотя до всех этих событий она мне давала ясно понять, что я являюсь её любимой внучкой.
— Ой, Джуд, прости, правда не узнала — начала отмахиваться бабушка. Хотя по её лицу понятно, что она до сих пор не может вспомнить.
— Ладно, бабуль, пошли на кухню. Я тебе еду приготовлю — решила я перевести тему.
— Конечно, милая, пойдём. А то уже совсем изголодалась — сказала бабушка, поднимаясь с кровати, и прихрамывая, пошла на кухню. Я следом за ней.Зайдя на кухню, я принялась доставать продукты из пакетов, которые захватила с порога дома.
Помыв руки, я начала готовить еду. Бабушка же сидела за столом и молча смотрела мне в спину.— А Аврора когда придёт? — задала вопрос бабушка.
В этот момент я как раз нарезала мясо ножом и от внезапного вопроса про Аврору случайно вонзила нож себе в палец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасение
RomanceОна - девушка, которая в свои 22 уже повидала всю жизнь с проблемами и отчаянием.Но она та, которая до сих пор пытается видить все хорошее в людях, та, которая до сих пор надеялась на счастливый финал своей жизни. Он - мужчина, который потерял надеж...