Аня посмотрела на арену. Да, ледовое шоу, но она сейчас не участник, а только зритель. Во время беременности ей не рекомендовали кататься на серьёзном уровне, да она и сама побаивалась- вдруг что случится. Но зато там, на льду, катается Женя, её любимый Женя. Семененко Анна скрестила пальцы на обеих руках. Вот заход на четверной прыжок... выезд! Аня облегченно выдохнула. Последний прыжок отлично удался, вот уже и конец программы, финальная поза. Девушка, как и все, трибуны, зааплодировала и показала мужу сердечко, а тот, и Аня точно знала, что этот жест был адресован именно ей, показал сердце из пальцев в ответ.
После шоу, когда все уже разошлись, Аня подошла к Жене. Тот специально задержался- им хотелось поговорить наедине, без публики, других фигуристов, фанатов и судей. Семененко обнял свою любимую и погладил по заметно увеличившемуся животу.
- Как малышка?
Аня тоже прикоснулась к животу.
- Пинается уже , наверное, папу увидеть хочет. - Девушка весело хмхикнула.
- Поехали домой тогда? Тебе сейчас перенагружаться нельзя, тем более скоро..
- Да, знаю- Аннушка обхватила Женю за шею.- Но мне же погулять тоже хочется.
Подумать только, через 12 недель они станут родителями... Семененко обхватил голову руками. Так волнительно, но он настолько счастлив, они станут родителями!
Фигурист усадил любимую в машину а сам ненадолго отошел- надо было кое о чем поговорить с другом.
К Ане в это время подошла... Семененко Анна чуть не застонала. Серьёзно? Столько лет прошло после школьного выпускного, и именно её? Лиза Евгеньева, та, которая 11 лет периодически проверяла нервы Аннушки на прочность. Щербакова хотела было вежливо поздороваться , а потом и отказаться от беседы, но Лиза её опередила.
- Аня? Сколько лет, сколько зим... а ты, я смотрю, подросла, раньше то мелкой была- Евгеньева провела рукой где-то на уровне своей коленки.- Выросла то вширь, хорошо, видно, кормят чемпионок в Хрустальном .
Анна вздохнула. Она уже хотела было закрыть окно машины и прекратить эту абсолютно бесполезную и крайне глупую дискуссию, но тут к ней подошёл Женя, и у неё родилась не то чтобы идея, но хитрая мысль.
- Господин Семененко , прошу. - Аня открыла дверь машины.
- Благодарю, госпожа Семененко. - Женя сел в машину, элегантно закрыл за собой дверь и чмокнул жену в щеку. Синхронно с поцелуем у ошарашенной Лизы медленно, как асфальтоукладчик, поползла куда-то к пяткам челюсть.
Машина супругов выехала с парковки и направилась к дому...------------------------------------------------
Сорян, что такая короткая глава, идеи покинули
Как вам, пишите комментарии, правда интересно ваше мнение