4 недели спустя

34 4 0
                                    

Женя, как истинный джентльмен, подал руку своей даме, когда она выходила из машины. Машина привезла их к поликлинике, на обследование- в последнее время у неё очень болела спина, так сильно, что она не могла продолжать тренировки и взяла больничный на неопределённый срок. В кабинет врача Семененко Анна зашла одна- супруг остался ждать за дверью, нервно расхаживая в ожидании ответа взад и вперёд по коридору. 
У доктора Аннушка легла на кушетку и сняла с себя кофту. Врач - это была низкая, худая, довольно уже пожилая женщина, критично окинула взглядом спину и живот Ани.
- Ложись на кушетку, сейчас узи сделаем... врач произнесла уже привычные ей фразы.
Доктор посмотрела на экран,  а затем на Аню. Снова на Аню, и на экран. Семененко,  в свою очередь , посмотрела на доктора.
- Спина у тебя в последнее время болела, говоришь? ...
Из кабинета Аннушка вышла какая-то молчаливая и странная, Женя даже испугался, что с ней что-то случилось, что врач её обидела.
- Все хорошо? Спросил тот у жены, когда оба уже уселись в их автомобиль.
- Да.. Жень, у меня для тебя новость... Аня помедлила и наконец взволнованно выпалила.
- Ты станешь папой! Я беременная!
Поток информации, быстро вываленный на него женой, сильно озадачил Семененко. Но увидев испуганные глаза его любимой, понял ,что ему сейчас проявлять,  или даже показывать страх нельзя.
- Так это же отлично! Женя подхватил будущую маму на руки и закружил по парковке. - Поехали к Тутберидзе, скажем, что ты пока что тренироваться не будешь, а потом за всеми необходимыми лекарствами заедем.
Аня немножко растерялась от такой подготовленности мужа к её известию. Но так ведь и лучше!

После визита к Этери Георгиевне,  новоиспеченные родители своего ещё не появившегося ребёнка заехали в аптеку за лекарствами. Выдавая их в руки молодой паре, продавщица невольно заулыбалась- такими счастливыми выглядели оба Семененко. По пути домой фигуристка открыла одну из упаковок и начала читать инструкцию к применению, а вслед за ней, указанные на противоположной странице, возможные побочные эффекты.
Внушительный список предрекал почти что все возможные проблемы, вплоть до летального исхода. Впрочем, Аню это не пугало- раз опытный врач с хорошими рекомендациями и проверенным, а не фейковым дипломом, ей это лекарство посоветовал, значит, все будет хорошо.

---------------------

Сорян, глава маленькая, но идей просто не было

дитя льдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя