Ты проснулась около 9 часов утра
- м...ну такой хороший сон был
Ты повернула голову в другую сторону кровати и увидела котика которой мило спал.
Ты встала с кровати и пошла в душ , потом ты пошла готовить себе завтрак. Идей что можно приготовить особо не было , поэтому ты сварила просто кашу.
Ты наложила в тарелку еду и села за стол , к этому времени на кухню пришёл Барс
- щас тебя тоже покормлю
Ты наложила ему корма и продолжила сама кушать.
Особых планов на сегодня у тебя не было , а хотя....у тебя сегодня съёмка у Димы Масленникова , шоу « мафия ».
Ты покушала, помыла посуду и решила немного поснимать тик токи , а потом уже пойти собираться на съёмку.
Минут 30 спустя, ты решила все таки уже начинать собираться.
Ты выбрала этот образ:Макияж:
Ты не стала делать себе какую то причёску , а просто пошла с распущеными волосами.
Выйдя из квартиры и закрыв её , ты спустилась вниз и села в такси которое заказала пять минут назад.
Сказав адрес, вы поехали на нужное место.
Ты приехала и поздоровалась со всеми участниками и Димой
- привет)
Д- привет
- я самая последняя что ли приехала?
Д- нет , щас должны ещё Дилара со Славой приехать
- а , ну тогда хорошоМинут через 15 приехали ребята , они тоже со всеми поздоровалась и у вас уже потом началась съёмка.
××××××××××
После съёмки ты была слишком уставшая. Вы сыграли два раунда , в первом ты была мафией, а во втором просто мирным жителем.
Сев в такси ты поехала домой, в тот же момент тебе написала Амина.Выключив телефон , ты убрала его в сумку и продолжила смотреть в окно.
Время спустя ты была около домой , заплатив за него, ты вышла из машины.
Поднявшись на свой этаж и пройдя к квартире ты открыла в неё и зашла внутрь. Когда ты зашла то прям около порога тебя встречал Барс
- мой хороший)
Ты погладила его и пошла в свою комнату.
Ты переоделась в домашнюю одежду и пошла кушать , так же покормив Барса.
Покушав ты помыла за собой посуду. Далее тебе нечем было заняться поэтому ты просто включила ролики на ютубе и начала их смотреть.
Ты не заметила как пролетело время и за окном было уже темно.
Ты выключила телевизор и ушла в душ. Выйдя из него ты переоделась в пижаму и легла спать. Через время рядом с тобой лёг твой любимый кот.