Отчёт о миссии поиска учёных В.И.Г.Б.Р.
×Запись №1×
Я командир В.И.Г.Б.Р.У.Н.О. мой позывной - Ящур, личный номер 7365.449115-ОР докладываю рапорт, об поиске сотрудников комплекса Виссмэ. Мы прибыли на остров чётко по графику.
Моя команда из 10 человек в составе которой: Акула, Тукан, Змий, Ловкач, Прослушка, Свет, Треска, Медвежатник, Доктор для сатаны и я - Ящур. Нас отправили на поиск учёных, как оказалось остров Гато П’аоо таит в себе огромные тайны, что и пытались исследовать трое наших учёных, но видимо, что-то пошло не по плану и в штаб было отправлено сообщение о помощи, после которого мы потеряли с ними связь. Наша организация утратила былую силу после события 16.07, из-за этого нас отправляют каждый раз, когда что-то идёт не так. Учёных осталось мало, а новый состав не набирают, я думаю скоро наша фирма станет самой обычной исследовательской лабораторией, а не центром исследования необычных явлений. Наш босс уже более 35 лет гонится за какими-то цифрами, да я понимаю, что это номер эксперимента, но после события 16.07 не выжил никто и это просто шиза нашего начальства. Сейчас же мы уже подплываем к вечно туманному острову, здесь есть пристань и поселение людей, оно состоит из 4 семей, а их дома располагаются по краю острова в одном месте, там же где и порт к которому, мы только что причалили. Выйдя из лодки мы пошли к домам, а вернее пустому - его нам выделили для проживания, тут же вещи учёных.
Зайдя в двухэтажное здание все стали осматриваться.
– Командир, здесь все их вещи кроме электронных носителей. – Отчитался один из подчинённых перед Ящуром.
– Найдите зацепки и прочешите ближайшую округу, мне не нужны неожиданные повороты. Готовьтесь в ночь выйдем на поиски. – Ящур сел на корточки начав разбирать бумаги, что валялись по полу. Видимо кто-то из учёных, что-то искал в спешке и не мог тратить время на порядок. Среди бумаг его привлекла папка с грифом “СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО” взяв её с собой Ящур пошёл в свою комнату, где сев за стол решил изучить папку, в которой нашёл листок с записями учёного.================================
На листе написано:Запись *****, я ********** и мы прибыли на остров в 20:57. Разместились в гостевом доме, здесь очень просторно для трёх человек. Повезло с электричеством - будет где заряжать оборудование. Решили разложить оборудование завтра, а сегодня отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный подвал страны Альвгорн
Детектив / ТриллерЭта история про одного неоднозначного злодея. Казалось бы он убивал людей, но всё ли так однозначно в мнении о том, что это он злодей? В мире, где есть способности и процветает преступность всегда есть место для непонимания и самообмана. Один извест...