Свежие новости в стране

3 0 0
                                    

Новости страны
Время 13:13. Среда. 16.6.2007г.

Добрый день, страна! С вами, как всегда, я, Небезизвестный журналюга и это новости в стране.

Общее положение в стране

> Волна радиальных дождей прошла вполне успешно. Надеемся, что это не повторится ещё очень долго.

> Из-за погодных условий преступность в стране упала на 80%, это говорит о том, что преступники тоже люди.

> За последние сутки в больницы поступают тысячи пострадавших, но слава Бвоту, их куда меньше чем в прошлую волну.

> Полиция раскрыла одно из крупных дел, наградой за которое стал один день выходных, ведь когда ты работник органов - работа ждать не будет!

Новости в городах

∆ В Альтергаре на 3% меньше пострадавших, чем было в прошлый раз.

∆ В Вингед Игле застрявшие в банке грабители играли с полицейскими в карты на желания, в чём первые преуспели, и заложники лицезрели нижнее бельё полицейских, но ходят слухи, что не только бельё.

∆ В Вирлоу'Въере, на удивление, нет новостей.

∆ В Влоатинг Батере из-за непредвиденных обстоятельств шоу "Выживи или уйди", которое должно было состояться 15-го июня в 23:13 по местному времени, будет перенесено на 17-ое июня. Все запланированные мероприятия, также, будут перенесены на 17-ое число.

∆ В Глобвар Грассе всё спокойно и нет новостей. Они меньше всего пострадали от дождя.

∆ В Еарли Шадоу яростный фанатик апокалипсиса разбил витрину супермаркета во время дождя, его доставили в больницу с сильнейшими ожогами и ранами. В данный момент он находится в реанимации.

∆ В Мальгроб Фоуге скоро состоится рыбацкий фестиваль, где могут принять участие все у кого есть удочка и снасти.

∆ В Опперсив Фоуге банда грабителей неудачников была поймана полицией, когда те пришли в больницу за помощью, ведь их надежда на дождевики сделанные в Ласс' аре́ не оправдались. Я считаю им следует сходить к гадалке - их точно кто-то сглазил.

Новости на островах

× На Гато П'аоо в джунглях пропал репортёр и у нас временно нет с ним связи. Надеемся найти в скором времени нового.

× На острове Мандра по новой открылся пляжный сезон. Отели и различные сферы услуг ждут клиентов!

× На острове Санди никто не пострадал.

× А Тайнфоры это единственные острова, где никто не пострадал, ведь, я повторяю, что там огромнейший уровень радиации! Из-за дождя он только увеличился, так что соваться на них - не советую никому!

× На Ярсквай'е из-за погоды потопом смыло часть прибрежных зон отдыха, по этой причине будет новая глобальная стройка.

Прогноз погоды на день

⌀ В Альтергаре солнечно, +32, без осадков.
⌀ В Вингед Игл солнечно, +32, без осадков.
⌀ В Вирлоу'Въере солнечно, +33, без осадков.
⌀ В Влоатинг Батере солнечно, +32, без осадков.
⌀ В Глабвар Грассе солнечно, +33, без осадков.
⌀ В Еарли Шадоу солнечно, +32, без осадков.
⌀ В Мальгроб Фоуг солнечно, + 32, без осадков.
⌀ В Опперсив Фоуге солнечно, +33, без осадков.
⌀ На Гато П'аоо сведений нет. предположительно +34, туман.
⌀ На острове Мандра солнечно, +35, без осадков.
⌀ На острове Санди солнечно, +34, без осадков.
⌀ На Тайнфорах по-прежнему Радиальный дождь и радиационный фон составляет 54 микро рентген в минуту, +37, дождь.
⌀ На Ярсквай'е солнечно и жарко, +36, без осадков.

Мы принимаем все предложения и помощь с "Новости страны". Пишите ваши замечания и предложения в комментариях, мы всё учтём и сделаем поправки.

Огромное спасибо всем, и до скорого!

издательство: "Добрый день, страна!"
репортёры: Небезизвестный журналюга, Тень страны.

редактор статьи: Риго ЯссГи.
за помощью нам и сообщени об ошибках писать в комментариях.

статью печатало издательство Новости страны.
2007г. 10__70_52. 69_783.

Тёмный подвал страны АльвгорнМесто, где живут истории. Откройте их для себя