от лица автора:
лиса пошла в школу, но дженни не сдалась, и даже не смотря на то, что лиса так холодно ушла и бросила её. лисе это показалось странно, обычно, все обижались на её холод, говорили мол она зазналась. её сердце стало биться чаще, она поняла, что человек и правда хочет с ней дружить. её сердце начало медленно таять. они спокойно дошли до школы. молча.
зайдя в класс, их сразу же забулилли. лиса к этому уже привыкла, в отличае от ким.
P.S-ким была старше лисы на год(в фф),поэтому иногда я её буду именовать как «старшая».
ким не понимала, за что над ней все смеются, пока лиса уже села за парту и достала учебник, как ни в чем не бывало. старшая решила сесть к ней. и спросила:
д:почему надо мной смеются?
л:ты шла в школу со мной, и в класс тоже, я здесь просто , для буллинга.
д:жаль тебя..
л:ну меня уже не спасти, а ты от этого спастись сможешь.
д:как?
л: а ты подумай, ты сейчас сидишь с человеком, которого все хейтят.
д:ну а если я хочу сесть с тобой? а не с другими.
л:ну тогда, мы с тобой неудачники получается.
лиса почувствовала дрожь. чуть ли не слезы на её глазах, но она держалась. с ней хотели сидеть... только с ней. сердце начинает биться чаще.
д:ты чего?
л:да так, думаю о своем.
д:ладно.день прошел. они пошли домой. дженни не отлипла от лисы, и решила проводить её домой. лисе это показалось приятным, впервые она начала что-либо чувствовать. лиса просто молча и кивая шла,слушая истории от ким.
ей было интересно, она не понимала почему. неужели, её сердце начало разбиваться ото льда? она правда что - то чувствовала, может? любовь? - нет, уж точно не она. дружба? -наверное.
вот , они пришли до дома лисы. старшая же, в свою очередь попрощалась с младшей, напоследок её обняв, тут лиса расплылась, но слезы так и не потекли, ну глаза помокрели,но лиса не хотела показаться перед новой знакомой слабачкой, как она думала.
pov:jennie
я пошла домой, раздумывая о том, почему лиса так холодна, если её о чем то спросить,она скорее всего проигнорирует тебя. я задумалась, может ячто то чувствую?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«я умру за тебя». - дженлиса
Randomлиса-простая девушка, у которой не было любви не от одного человека, родителей волнуют только оценки. иногда она задумывалась о мысли покончить с собой, но ей очень страшно это сделать. дженни-полная противоположность лисы, жизнерадостная девушка, у...