глава 1.

8 0 0
                                    

л-лиса.
(прозвенел будильник)
«опять этот звук, ненавижу»
от лица лисы:
опять утро, как же ненавижу ! вот бы уснуть и больше никогда не проснуться ! кто-бы изменил мою жизнь. ну, это невозможно, пару я никогда не найду, с моим то характером, но, я не могу его поменять, уж такая я. у меня только одна подруга-розэ.
вот её жизнь.. мечта ! у неё хотя бы родители заботятся о ней, а моим совершенно на меня наплевать, уж лучше бы меня в детдом сдали, там и то получше. и вообще-я не знаю понятия «любовь» единственная поддержка-это розэ. но, дружба и любовь, абсолютно разные понятия. в принципе, все в школе кроме неё меня буллят.
от лица автора:
после всех этих мыслей,она зашла в телефон, в чат класса.лиса училась в 11 классе 20 школы.
«ой, опять новенькая что-ли?»
от лица лисы:
зайду на её профиль, «Дженнифер Ким»
имя красивое, на аватарке стоял цветок-белая роза. ну напишу в группу привет, ради приличия, не более.
д-дженни
лиса: <привет! я лалиса манобан, ученица этого класса>
дженнифер: <привет! я дженнифер ким, можно просто дженни>
от лица автора:
лиса вышла из приложения, и пошла смотреть соц-сети своих любимых блогеров. тут в рекомендациях, ей попадается девушка, с ником: jenniekim_25.
"это че, наша новенькая?»
(лиса зашла на профиль девушки)
«ну по внешности,она ничего.» «ну мне не нужны подружки, в них нет смысла,с моим характером.»
(лиса пошла умываться)
после того как она умылась и сделала все дела, она открыла холодильник, но там ничего не было, и она решила пойти в пекарню, купить кофе и какую-нибудь булочку. она шла в наушниках , слушая музыку. в пекарне она увидела знакомую на лицо девушку, но не помнила , как её зовут и кто она, она прошла мимо, и вдруг кто то взял её за плечи.
?-лалиса? это ты моя одноклассница?
лиса обернулась, она поняла, что это была та самая новенькая.
л-ну да, а что?
д-просто, классно что мы ходим в одно кафе!!
лиса промолчала, отошла от девушки к кассе и сделала заказ, и села за отдельный столик,ожидая еду. она уже просто сидела в телефоне, но тут, она увидела что на диванчик напротив кто-то сел, она подняла голову, и увидела, это была все та же дженни.
л-чего тебе ещё?
д-ничего, просто хочу познакомится побли..
л-ладно, раз уж ты тут сидишь, сможешь забрать мой заказ, я пойду покурить.
д-ты куришь?
лиса проигнорировала вопрос ким,встав из-за стола, тут же ушла.
последний год, девушку очень расслабляют сигареты, она не представляет, как она может жить без них, вот, она затягивается, чувствует это расслабление.(если что, автор не курит))докурив сигарету, девушка возвращается в кафе, за свой столик, на столе уже лежал её заказ.
л-спасибо что забрала.
д-не за что.
пока они ели, дженни задавала много вопросов, на которые она получила маленькие и холодные ответы. и тут тот самый вопрос.
д-почему ты такая злая и грустная?
лиса, посмотрев на неё косым взглядом, забрала вещи и ушла. дженни была в недоразумении.
_______________________
ура, первая глава, вроде норм.

«я умру за тебя». - дженлисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя