Пролог

30 3 6
                                    

Их называли всадниками Смерти. Вселять в простолюдинов страх было их миссией, а уничтожать непокорных — долгом. Они словно ураган проносились по городским улицам и селениям, оставляя после себя лишь разруху и хаос.

Пять всадников держали в страхе простолюдинов уже долгих семь лет и никто не мог остановить их обоюдоострые мечи, безжалостно вершившие "правосудие".

Ходили легенды, что под их черной одеждой скрывались злые духи, призванные властью очищать народ от непокорных. Их уродливые лица были спрятаны от человеческих глаз черной маской шакала. Убить преисподней ада не представлялось возможным, а тот, кто осмеливался им противостоять, мгновенно сгорал в адском пламени.

Они умели извергать огонь.

Умели безжалостно перерезать глотки.

Они определенно не были людьми, ведь на такие зверства способен только дьявол во плоти.

Приглашения всадникам Смерти не требовалось. Они словно ищейки нападали на след людей, преступивших закон.

За эти годы простолюдины научились предугадывать их появление. Когда пятерка вороных лошадей появлялась в городе или селении, их встречала мертвая тишина и наглухо затворенные ставни. Никто не выходил на улицу, каждый человек надежно прятался и, содрогаясь в страхе, молил бога помиловать его грешную душу. Однако бог не всегда слышал молитвы и тот дом, на который обрушился меч "правосудия", терпел гнев дьявола.

Но не всегда простолюдины погибали от меча всадников. Иногда они брали людей в плен, особенно детей. Неграмотные люди считали, что им требовались новые тела для злых духов, чтобы вселившись в них, распространять границы своих зверств на другие земли.

Однако зверства распространялись и без всадников. Среди простолюдинов появлялись те, кто осмеливался хладнокровно и безжалостно сдавать своих близких, в надежде получить ничтожное вознаграждение и пожизненную милость от "правосудия".

И она знала, что ее предали, только не имела представление, кто именно мог это сделать. Жить становилось намного опаснее, особенно, когда не знаешь, от кого ожидать зла.

Ей пришлось в спешке оставить дом, больную мать и пятилетнего брата. Она взяла с собой лишь самое ценное и дорогое — новорожденную дочь. Плод настоящей любви и грешного брака. Ее порочная страсть к человеку обрекла малютку на верную гибель, но что она могла сделать, когда ее так ослепила любовь? Думала ли она о последствиях, когда спала с любимым? Нет. Желала ли она такой судьбы для будущего ребенка? Точно нет. Тогда как исправить ошибку и подарить дочери жизнь?

Грета Майер и сумрачные тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя