Глава 1️⃣ Шлюхи обслуживают того, кто платит...

252 23 10
                                    

Серое тяжелое небо низко висело над чащей леса. Листва шумела под порывом ветра, который приносил с собой холодные капли дождя, медленно и неотвратимо наполняющие воздух сыростью и прохладой.

Казалось, что лес дышал вместе с небом, переживая его мрачное настроение, принимая в себя всю ту тяжесть, что нависла над землей.

— Миссис МакКинли, скоро совсем уже стемнеет, нам пора возвращаться, — обратилась к молодой женщине девушка в униформе горничной.

Нора МакКинли откинула длинные русые волосы с плеч, накинула легкий вязанный кардиган и бросила на девушку острый взгляд желтых глаз.

— Мы не спешим, Тара. Если он не найдет своего лисенка, нам все равно придется вернуться, даже если будет темно и лить дождь.

Нора медленно подняла голову к небу, которое начинало затягиваться густыми вечерними сумерками, и на какое-то время замерла. Она знала, что уговаривать сына вернуться домой бесполезно.

Семилетний Киган внешне очень был похож на мать: русые прямые волосы, желтые глаза, тонкие аристократичные черты лица. Но характер был отцовский – твердый и упрямый.

Каждый раз приходя с матерью на прогулку в лес в окрестностях особняка, он брал с собой любимых питомцев. В этот раз его выбор пал на маленького лисенка. Но как только они покинули автомобиль и вошли в глубь чащи, лисенок вырвался из рук и убежал.

Несмотря на приближающийся вечер, Нора вместе с водителем и домработницей, которая сопровождала их, всячески пытались найти животное, но так и не смогла, на что Киган заявил, что не вернется в особняк без питомца и продолжил поиски в одиночку.

Нора не стала отговаривать сына, зная его тяжелый характер. Она была уверена, что на частной территории ему ничего не грозит, поэтому спокойно ждала мальчика недалеко от дороги.

Тара Харди, домработница, озабоченно смотрела по сторонам, ее большие карие глаза то и дело возвращались к потемневшей линии горизонта.

— Но, миссис МакКинли, вы уверены, что это безопасно? — нерешительно спросила она, надеясь, что женщина изменит свое решение.

Тихий смех, почти такой же мягкий, как падающие листья, вырвался из уст Норы.

— Безопасно? — переспросила она задумчиво. — В мире есть так мало по-настоящему безопасного, Тара. И мы все равно не всегда можем огородить себя от опасностей. Лисенок знает дорогу и приведет Кигана домой.

Охота на рыжихМесто, где живут истории. Откройте их для себя