Глава 3. Я чувствую себя здесь пленником...

64 11 5
                                    

Дождавшись, когда Райдер уснет, Киган взял очередной стакан с кофе и вернулся в комнату. Он вновь сел напротив кровати и наблюдал за красивым лицом парня: идеальные контуры губ и скул придавали ему особое обаяние, а волосы цвета осенней листвы странно манили взгляд. Не так, как прежде, а как-то странно, заставляя желать прикоснуться, вызывая необъяснимое желание. Он одергивал себя, пытаясь избавиться от этих чувств, но, не в силах больше бороться с наваждением, вскочил и, оставив записку со словами: «Еда в холодильнике. Я удлинил цепь, ты дотянешься. Одежду привезу завтра», уехал в город, чтобы проветрить голову.

На улице было прохладно, вечерний воздух окутывал все вокруг легкой дымкой. Киган остановился у ближайшего кафе и, заказав еще один стакан кофе, сел за угловой столик у окна. Тусклый свет фонарей отражался в стекле. Редкие прохожие спешили по своим делам, не обращая на него внимания.

Каждая минута, проведенная в раздумьях, заставляла его разум возвращаться к Райдеру. Киган пытался сосредоточиться на чем-то другом, но образ изящного пленника не отпускал, продолжая тянуть за собой, как магнит.

Он размышлял о том, какова была жизнь Райдера до их встречи, в чем была причина убийства его отца. Киган желал выяснить это, но Райдер был немногословен.

Проведя в кафе еще некоторое время, наблюдая за медленно исчезающими тенями вечерних огней, Киган принял решение. Он должен был что-то изменить, перестать бояться того, что происходило внутри него.

Кто-то вдруг за спиной громко хлопнул дверью, прерывая поток его мыслей. Киган медленно повернулся и увидел высокого юношу примерно его возраста в черной куртке. Из-под натянутого капюшона торчали рыжие волосы, что и привлекло его внимание. Он стал наблюдать за ним. Тот подошел к прилавку, высыпал из ладони разные монеты и спросил:

— Что я могу купить на эти деньги?

Женщина за прилавком огляделась по сторонам. Она явно выглядела расстроенной, скорее всего, из-за невозможности позволить себе заплатить за юношу.

— Хватит только на пончик, — расстроенно вздохнула она.

В кафе сидели еще несколько человек, но никто из них не оторвался от своего ужина, делая вид, что не замечает происходящее.

— Дайте ему то, что хочет. Я расплачусь, — тихо, но так, чтобы женщина услышала, произнес Киган.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Охота на рыжихМесто, где живут истории. Откройте их для себя