4

2 1 0
                                    


В спальне начисто вымыли полы, заменили обгоревшую мебель на точно такую же и перевесили шторы. Теперь ничто не может натолкнуть на мысль, что всего лишь несколько часов назад здесь бесновалось жадное рыжее пламя, нет даже запаха гари. Эйлер в раздражении пинает ножку кровати, вкладывая в удар всю кипучую ярость, однако всё, что остаётся – боль в ноге. И сухая досада от собственных бесполезных глупых действий.

Эйден никогда не вёл себя настолько безрассудно.

Снова. Этот. Чёртов. Эйден.

Каждый раз, когда Эйлеру удавалось привести себя к мысли, что он способен на что-то и сам, всегда появляется призрак его проклятого мёртвого брата и возвращает к реальности. Реальности, в которой природа потратила весь талант на старшего сына Ингларионов, а на младшего не хватило запасов. Раздражение становится только сильнее, вместе с ним Эйлер чувствует странный покалывающий жар, который ползёт по коже от кистей рук вверх по запястьям. Краем глаза он замечает, что огоньки свечей дрожат, и дело точно не в сквозняке: воздух в комнате мертвенно недвижим.

Сердце бьётся неровно, не быстро, как-то криво, болезненно отдаваясь в груди. Он глубоко вдыхает и медленно выдыхает, но это не помогает. Лёгкие всё ещё нервные, жадные, сжимаются и разжимаются слишком сильно. Жарко. В голове проносятся случаи, когда братьев сравнивали.

Эйден бы так не сделал.

Ты неуклюжая колода, неужели так сложно двигаться, как Эйден?

Духи, ну почему передо мной не старший?

Тебе придётся занять место Эйдена, старайся лучше.

Недостаточно!

С последним громким криком в голове Эйлер сжимает кулаки и резко замирает. Крохотный рыжий язычок пламени, рванувший вверх и тут же растаявший, ему только показался. Да?..

Эйлер сглатывает. Осторожно, медленно поднимает к глазам распахнутые ладони. Они кажутся обычными, такими же, как всегда. Но... Он вспоминает утреннее происшествие, охватывавшее тело пламя, которое так и не оставило ожог. Отсутствие холода, который сегодня не коснулся его ни разу, несмотря на пронизывающий ветер и короткий визит в подземелье. Странные помехи, мешавшие слушать ветер.

Магический камень, вот тот самый, что сейчас лежит на груди, который стал не голубым, каким должен был, а чёрным.

Потому что пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя