Часть 1

4 0 0
                                    

В очередную летнюю ночь Нервин поспешила через перелесок к взятой пригорками в кольцо затопленной балке. Там над лезвием горизонта первые лучики мастерили из огненной пыли и золотых паутинок призрачный город Ану Арендель, и там же еë настиг на седой кобыле, окатив брызгами с ног до головы, рыцарь Вельскуд III Лерад, чтобы протянуть свëрнутое трубкой письмо. 

— В ночь нашего отбытия король слёг от разрыва сердца, — пояснил человек. — Окончательная смерть настигла его спустя несколько дней. 

Не успев проследить глазами строчки, эльфийка рухнула в речной перекат на колени и вцепилась пальцами одной руки в подводный грунт, чужой, не пронизанный корнями породившего еë Древа Жизни... 

 Кай Рыжебородый не был ни искусным полководцем, ни мудрым правителем. Его бездеятельность и боязнь рисков шли на руку Ану Аренделю, но приводили в гнев человеческую знать, жадную до эльфийских земель. О богиня, теперь войны с людьми не миновать! 

 — Нервин. — Остриëм меча Вельскуд приподнял ей подбородок. — Ты плачешь? 

Нервин крепко стиснула своё плечо, вдруг ощутив себя, какой была: с колтунами в волосах и липкими от дрëмы ресницами, нагой, кроме промокшей шëлковой туники, ланью в медвежьем углу. 

 — Рассвет... — прошептала она. — На рассвете мы, травы, всегда покрываемся росой. 

 Вельскуд фыркнул, сунул клинок в ножны и опустился на корточки у копыт лошади. 

 — Становись, — приготовил он сцепленные пальцы. — Хоть бы ножик с собой взяла, в такой глуши вражеских агентов на себя ловить. Или котелок совсем не варит? 

Нервин не хотела притрагиваться к его ладоням, но ещë меньше хотела досаждать офицеру, которому король обещал пост самого молодого главнокомандующего в истории Севера. Может, с сегодняшнего дня карьера Вельскуда зависит от того, получится ли у него обратить в пепел её мать-королеву, её сестёр и единственного брата. 

 Воин подсадил принцессу так, чтобы обе её ноги свешивались с бока кобылы. Негромко она спросила: 

 — И что же? Нас, вождей, отзовут в Грейвуд перезаключать договора... 

 «...и заново давать присяги?». 

— Как ты сама видела, в письме не было распоряжений на этот счёт, хотя нельзя утверждать, что рано или поздно они не появятся, — перебил Вельскуд, подтягивая лошадь за уздцы в сторону стоянки войск. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

О ветрах и мотылькахМесто, где живут истории. Откройте их для себя