Суицид

2 1 0
                                    


1 часть

Обычный вечер ничего не предвещало беды, Феликс сидел за ноутбуком ждав своего парня с работы.
Через пару часов работы в ноутбуке Феликс слышит звук проворачивания ключа, откладывая ноутбук в сторону он бежит со всех ног к двери. Дверь открывается и в квартиру заходит высокий брюнет с голубыми глазами (Это был парень Ли)
Ликс как только увидел парня сразу прыгнул ему на руки.

Они не виделись пару дней, хоть и живут в одной квартире, а все потому что у Мин Джина (имя парня) был завал на работе (Ну он так говорил)
Когда Джин уходил Феликс спал, и когда приходил Феликс тоже спал, так как уходил он рано в часов 6 утра и приходил за полночь.

Феликс решил сегодня не ложиться спать и дождаться Джина. Не смотря на то что парень сказал не дожидаться его и ложиться спать. Ну уж сильно он скучал по нему.

Феликс обнял Джина, тот в свою очередь был удивлен что тот еще не спит.

Ф : Джин я так скучал, ты даже не представляешь как я сейчас рад.

Сказал парень и обнял Джина сильнее.

Д : Я-я тоже..

Ответил немного перепуганным голосом тот.

Ф : Почему у тебя дрожит голос?

Сказал Ли и повернул голову в сторону лица парня, но увидел поцелуй кровавого оттенка помады на шее возлюбленного.

Он сразу же оттолкнул парня и его глаза наполнились слезами.

Джин повернулся в сторону зеркала, там же он увидел след у себя на шее.

Д : Э-это не то что ты подумал..
Ф : Объясни тогда..
Д : Э-это..

Джин замолчал не сумев ничего придумать. У Ли сразу покатились слезы и он посмотрел на парня ненавистным и одновременно разбитым взглядом.

У Феликса было чувство будто весь его мир распался на мелкие кусочки, а сердце которое любило парня до потери пульса разбилось вдребезги.

Ф : Уберайся..

Сказал тихим и разбитым голосом Ли.

Д : Ликси..
Ф : Я сказал убирайся! Я больше не хочу тебя не видеть, не слышать! Уходи!

Джин хотел обнять Феликса чтобы тот успокоился ведь это всегда помогало, но не в этот раз. Как только Джин дотронулся до Ли, тот оттолкнул его и дал пощечину.

Ф : Я сказал убирайся!Ты мне больше не нужен!Ты меня предал!

Крикнул Ли и начал реветь сильнее.

Д : Хорошо, я уйду, вещи заберу завтра.

Джин положил ключи на комод и открыв двери посмотрел на заплаканого Феликса. Раньше увидев в таком виде парня, он бы разревелся бы рядом с ним, но сейчас.. Сейчас ему было глубоко плевать на чувства Ли, он давно понял что его чувства к Ли были всего лишь привязанностью (они дружили около 10 лет, после чего встречались ещё 4 года) но Джин не осмеливался ему рассказать об этом,боясь прекратить дружбу с ним. Сегодняшние обстоятельства помогли Джину, хоть он не совсем хотел этого..

Ли наблюдал как медленно закрывалась дверь.Как только он услышал щелчок двери, что обозначал что она закрылась, Феликс упал на пол и начал кричать. У него болело сердце, ему было больно что человек которого он любил больше всех в жизни, предал его. Джин слышал крики, но ничего не мог поделать, хоть ему и было жалко Ли.

Феликс просидел так около 3 часов после чего немного успокоившись пошел в комнату.

В комнате первым что он увидел это брауни на своем столе, он был приготовлен специально для Джина, так как Джин любил брауни Ли, но Ли не часто их пек. Ликс взял брауни и выкинул его в окно. И сел на пол от боли внутри.

Его ничего больше не держало, у него болело все внутри, его слезы не могли остановиться они текли по милому исхудавшему личику, ему было слишком больно что бы жить и с этими мыслями он выбежал на улицу, на трассу в одной футболке и шортах в минус 20 градусов мороза. Стоя на дороге он уже видел свет который приближался все ближе к нему..

#Зимняя_встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя