Конец

0 0 0
                                    

#Зимняя_встреча

12 часть

Ф : Хён..
Х : Мм?
Ф : Нам можно сделать это тут?
Х : Что?
Ф : ..
Х : Жаль, но нельзя.

Хван улыбнулся и обнял.

Х : Ликси, я люблю тебя.
Ф : И я тебя.
Х : Хмм, что меня?
Ф : Люблю.
Х : Кого?
Ф : Тебя.
Х : Что меня?

Феликс нахмурился

Ф : Ой иди ты.

Хван посмеялся и прижал Ликса к себе.

Х : Ну скажи..
Ф : Джини, я тебя люблю.

Хёнджин улыбнулся и поцеловал Феликса. После чего они сидели в обнимку.

Х : Пошли спать.
Ф : Пошли.

Хён подхватил на руки Ликси и понес на кровать. Положив Ли на кровать он начал его целовать. Ли ответил на поцелуй. После чего снял с Хвана футболку, он нежно гладил голое тело Хёна.

Ф : Хён..
Х : Мм?
Ф : Я хочу тебя..
Х : Хмм

Хёнджин усмехнулся и снял с Ли верх.

Х : Я тоже Ликси..

Хван начал целовать Ли гладя его тело. Он оставлял красные следы на его шее, спускаясь все ниже и ниже. Феликс ст0нал от таких прикосновений.

Ф : Мм Хён..

Хвану нравились звуки издававшиеся от Феликса. Ликс начал расстёгивать штаны Хёнджина.

Х : Ли..
Ф : Мм..да..мм..
Х : Ты точно этого хочешь? Я потом не смогу остановиться..
Ф : Мм..хочу

Ликс притянул Хвана и поцеловал его, Хван же стянул штаны с Ликса готовясь уже войти в него.

Ф : Мм..Хён..чего ты ждёшь?
Х : Спрашиваю, в последний раз, ты уверен?
Ф : Мм..Хён..войди в меня

От таких слов Хван больше не могу сдерживаться, он вошёл в Феликса, от чего тот издал громкий стон.

Х : Тише, мы в больнице, вдруг кто услышит.
Ф : Пусть слышат..
Х : Хмм, а на вид такой милашка..
Ф : Мм..Хён..быстрее
Х : Быстрее значит

Хён быстрым движением перевернул Ли и вошёл в него попав ему прямо по простате, от чего тот застонал ещё громче, Хван ускорял темп и сжимал талию Ли.

Ф : Мх..Ах..Хён ты прекрасен..
Х : Хах, Ли не трать силы, они тебе ещё пригодятся

Ухмыльнулся Хёнджин и начал входить под другим углом. Феликс стонал как только мог, он не мог сдерживаться, ему никогда не было ещё так приятно заниматься сексом с кем-то. Ему было приятно чувствовать орган своего возлюбленного в нем. Ликс извивался, стонал, чуть ли не падал от такого приятного ощущения, а Хван все же не щадил Ли и продолжал двигаться быстро, до тех пор пока оба не кончили. Они упали на кровать.

Х : Хах, Ли не думал что такой милашка как ты может быть настолько горячим.
Ф : Хён..

Смущённо говорил Ли.

Х : Ок, ты смущён?
Ф : Ой иди ты, я в душ.
Х : Можно с тобой?
Ф : Нет, жди своей очереди.
Х : Грубиян.

Посмеялся Хван. Ли пошел в душ, после него пошел Хван, они все убрали и легли спать.

*На следующее утро*

Х : Все собрал?
Ф : Да.
Х : Хорошо тогда поехали.
Ф : А куда мы?
Х : Сначала к тебе, заберём твои вещи и поедем ко мне.
Ф : А зачем к тебе?
Х : Со мной жить будешь, или ты против?
Ф : Нет конечно!

Радостно сказал Феликс и обнял Хвана.

Х : Хах, пошли.
Ф : Пошли.

Хёнджин и Феликс сели в машину и поехали к Феликсу, там он собрал свои вещи, после чего они поехали домой к Хвану. Там же они разложили вещи. После чего они пошли прогуляться, они целовались, обнимались, они были счастливы гулять вместе, зашли в ресторан поужинали, поехали домой и после длительной прогулки легли спать.

«Зимняя встреча», обычный парень Хван Хёнджин ехавший в тот вечер домой, сбил парня хотевшим покончить с собой. Но судьба решила иначе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

#Зимняя_встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя