#Зимняя_встреча
5 часть
*На утро*
Хван встал первый, пошел в ванную что бы умыться и сделать свою рутину. После того как он все зделал, он вышел в одном полотенце с ванной, он забыл взять запасные вещи и подумав что Ли еще спит решил выйти чтобы их взять.
Как вы поняли Ли не спал и увидев Хвана в таком виде он покраснел.
Х : Ой, ты не спишь уже? Извини я забыл одежду..
Ф : Д-да ничего.
*Ага ничего, а сам заикается и покраснел как помидор* подумал Хён и взяв вещи быстро ушел в ванну.
Ли все это время лежал в ступоре весь красный. После того как Хен вышел из душа он решил спросить Феликса о самочувствии.
Х : Ты как? Лучше себя чувствуешь?
Ф : Да, уже намного лучше. Когда меня выпишут?
Х : Я не знаю, врач прийдет спросим.
Ф : Хорошо.
Х : Давай я вытру тебе лицо хоть немного. Тебе пока нельзя в душ.
Ф : Хорошо..
Хёнджин набрал воду в миску и взял полотенце, намочил его и начал вытирать личико Ли.
*Боже он такой милый и заботливый* Подумал Ликс.
Хен вытер лицо и решил вытереть и руки. Он аккуратно взял руку и посмотрел нежным взглядом на Феликса, будто спрашивая не больно.
Феликс смотрел на Хвана с слезами на глазах ведь такими действиями он напомнил ему про бывшего.
Х : Ты чего? Не плачь.
Сказал Хван нежно протирая руки Ли.
Ф : Я не плачу..
Х : Молодец.
Хёнджин посмотрел на Феликса и мило улыбнулся.Он вытер слезы блондина, а тот улыбнулся в ответ.
Ф : Хен..
Х : Да?
Ф : Я есть хочу.
Х : Ох, точно, щас сделаю тебе кашу.
Ф : Хорошо.
Пока Хёнджин делал кашу к ним зашёл доктор что бы проверить Ли.
Д : Здравствуйте.
Ф и Х : Здравствуйте.
Д : Как вы себя чувствуете?
Ф : Хорошо, доктор когда меня выпишут?
Д : Если будет все хорошо с показателями то думаю где-то через неделю мы вас выпишем.
Ф : Хорошо.
Х : Рад слышать.
Д : Вы хорошо заботитесь о нем, так что он быстро поправляется.
Х : Хорошо, спасибо.
Доктор вышел из палаты и вдруг в эту же палату заходит мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Зимняя_встреча
FanficЛи Феликс ~ парень который хотел покончить с собой выбежав на дорогу Хван Хёнджин ~ сбил Ли Феликса тем самым привязался к нему