Головная боль

17 0 0
                                    

Райдэн Эи:
- Болит голова? Хм, я давно такого не чувствовала... Может вызвать врача? Не переживай, я возьму все на себя. Не надо? Ладно.
Задумчиво, сочувственно, с интересом и искренним беспокойством.

Яэ Мико:
- О, нужно обязательно провести обряд очищения, я чувствую у тебя ауру злых духов!
Ахах, ты приняла это всерьёз? Тебе стоит проветриться и отдохнуть. Пусть тебе благоволит удача!
Ехидно, но с ноткой серьёзности.

Камисато Аяка:
- Зачастую я так сильно устаю, что начинает болеть голова. Я прикладываю вымоченное в холодной воде полотенце и потом ложусь спать. Это облегчает боль. Попробуй тоже.
С обыденным тоном и пониманием.

Каэдэхара Кадзуха:
- Могла простудить на ветру. Будь осторожна, теперь он холоднее. Если к утру не пройдёт - придется лечить.
С заботой и беспокойством.

Кудзё Сара:
- Что? В моем распорядке дня нет места на лечении, а в твоём? У тебя нет распорядка дня? Допустим. Стоит провериться у врача, чтобы в дальнейшем боль не могла помешать в работе.
Удивлённо, сосредоточенно, рассуждающе.

Тиори:
- Да? По тебе это видно. Ох, прости меня за мою прямолинейность, но тебе действительно стоит отдохнуть.
Занята, но старается уделить время на тебя и дать совет.

Кирара:
- Мряу! Болит голова? Я не знаю что это. Ах, да, я помню, как тогда ударилась. Это также, но не проходит? МРЯУ! Как же ее убрать тогда?
Испуганно, вопросительно, с интересом.

Сангономия Кокоми:
- Ох, как же я тебя понимаю. От большого количества общения у меня такое буквально каждый вечер. Мне стоит поспать, то есть восстановить энергию, и все проходит. Думаю, тебе тоже стоит уделять больше времени хорошему отдыху.
Устало, понимающе, старается помочь.

Скарамучча:
- И что теперь? Мне-то какое дело? Может тебе еще врача вызвать? Не действуй мне на мозги. Ну иди поспи что ли, мне-то что делать? Не приставай ко мне со своими проблемами.
*Спустя какое-то время*
- Ну что, до сих пор болит? Что... Нет, мне абсалютно все равно, поинтересоваться нельзя уже что ли.
Скрывающе беспокойство, с интересом, не показывая истинных эмоций.

Тигнари:
- О, сильно? Покажи в каком месте. Нет, это действительно серьёзно, нельзя шутить с таким. Сейчас я заварю тебе некоторые травы... Не холодно? Ну а вдруг простуда. Посмотрим что будет к утру. Нет, я не отпущу тебя, пока не удостоверюсь, что ты полностью здорова.
Заботливо, искренне, внимательно.

Обязательно будут ещё части! Мне понравилось писать такое, не забывайте ставить звёздочки 👉👈
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

~☆Реакции~☆Место, где живут истории. Откройте их для себя