Пришла в гости

4 0 0
                                    

Райдэн Эи:
- О, это ты. Давно не виделись. Есть что нового? Кхм, да, всё стабильно. Может сходим выпьем по бутылочке молока с данго?...
Стеснительно и робко

Яэ Мико:
- Добро пожаловать в Великий храм Наруками... Ой, да все-все, узнала я тебя, ты что, мне хоть и 500 лет, но память еще рабочая. Раз уж ты здесь, то вытяни гадальную палочку!
С юмором и счастливой улыбкой

Каэдэхара Кадзуха:
*заходишь на корабль позади Кадзухи*
- Здравствуй, путешественница!
(Ты) - А как...
- Ветер нашептал мне о твоём приходе. Садись рядом, поболтаем, пока ветер нас не разлучит.
Добродушно и симпатией

Камисато Аяка:
- Что же ты заранее не сообщила? Тома! Чай, пожалуйста!
*Тома уже несет поднос угощений и чая, до того, как его попросили*
- Спасибо. Присаживайся рядом. Аято? Аято уехал в город по работе, но ты приходи завтра. Я так счастлива, что мы снова встретились!
Большой не скрываемой (что не про Аяку) радостью

Кудзё Сара:
- Ты снова в Инадзуме? Что же принесло тебя сюда? Просто так? Ничего не бывает просто так. Но мне приятно, что ты пришла навестить и меня. Только вот я сейчас не могу, занята...
Спокойно и без лишней шумихи

Тиори:
- О, какие люди! За заказом или так?
Я поживаю прекрасно, конечно, бывают вредные клиенты, но я от них быстро избавляюсь... Нет, это не то, о чем ты подумала! Хотя, если бы можно было, я бы так и делала... Ладно, садись на кушетку, я заварю чай, нам есть что обсудить.
Мило и просто

Кирара:
- Путешественница! Как ты вовремя, я как раз собиралась с Инадзумы в Сумеру... Ты меня успела застать. Ради тебя, я немного перенесу дату доставки! Мяу! Ты не поверишь, как я рада тебя видеть!
С восторгом и улыбкой

Сангономия Кокоми:
- Путешественница? Как давно я тебя не видела. Какими судьбами? Мне приятно, что ты меня не забываешь. Можем поговорить, я сейчас свободна и полна сил.
Как старого доброго друга

Скарамучча:
- Ты? Пришла ко мне? Пф, может ты и хотела меня увидеть, но я тебя точно нет. Ты даже не изменилась с нашей последней встречи. Больше не падала с обрывов?
С презрением, но ноткой радости в глазах

Тигнари:
- Еще немного и я ушел бы в дозор. Может быть пойдешь со мной? Успеем многое обсудить. Как самочувствие, готова идти? Когда вернемся, ты обязательно заглянешь к Коллеи, она очень соскучилась.
С заботой и добродушием



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~☆Реакции~☆Место, где живут истории. Откройте их для себя