Райдэн Эи:
- Хм-м, оставлю тебя одну, но может быть ты поешь сладкого? Оно всегда поднимает настроение.
Заинтересованно.Яэ Мико:
- Почитай какой-нибудь роман из издательского дома Яэ. О, нет. Я расскажу тебе историю из жизни! Это не поможет? Тогда нужно вкусно покушать за мой счет.
(Ты) - Ты правда заплатишь?
- Обижаешь... Ну разве я буду обманывать Архонтов? Я когда-нибудь это делала?
С обыденным ехидным тоном, странная улыбка.Камисато Аяка:
- Я... Не люблю общаться, когда отсутствует настроение, но зачастую приходится. Тебе повезло, что у тебя нет нужды терпеть это... Ой! Надеюсь ты правильно меня поняла!
Застенчиво, устало.Каэдэхара Кадзуха:
- Мы можем прогуляться вдоль берега, или... Я знаю много отличных мест, но вот это точно придется тебе по душе. Пойдешь?
(Ты) - Я не знаю, возможно.
- Лучше говори правду, я все пойму. Сам терпеть не могу, если что-то заставляют делать против воли.
Заботливо, понимающе.Сара Кудзё:
- Эй, это не входило в мой список дел на сегодня! Звучит грубо? Возможно, но... В планах я должна с тобой весело провести время, весело. Ладно, извиняюсь за это, я перенесу на другой день... В следующий раз сообщай заранее, пожалуйста.
Удивлённо, чуть обиженно.Тиори:
- Ну что ж, я отложу наряд на завтра, чтобы ты мерила его в хорошем расположении духа! А то знаю я вас таких, придут, не возьмут, а на следующий день бегут с просьбой снова померить и в итоге покупают. Нервы любите трепать. Проверенная тема уже.
РаздражённоКирара:
- Плохое настроение? И что же делать? Его можно сделать хорошим? Ты потом на всё ответишь? Ну хорошо.
С любопытствомСангономия Кокоми:
- Я могу чем-то помочь? Хорошо, если что я буду у себя.Скарамучча:
- И что? Мне перед тобой с бубнами танцевать? А что? Великая Т/И, преклоняюсь перед тобой!!! Эй, попроще говори! Да как ты смеешь!
*уходит, что-то ворча себе под нос*
Раздражённо и с насмешкойТигнари:
- О, если хочешь, там на столе есть мятный чай. Советую выпить чашечку.
*мило дергает ушками и раздражаться на него просто не получается*
С заботой и вниманием
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~☆Реакции~☆
FanficРеакции на разные ситуации с персонажами из Инадзумы! Райдэн Эи Яэ Мико Камисато Аяка Каэдэхара Кадзуха Сара Кудзё Тиори Кирара Сангономия Кокоми Скарамучча + бонус Тигнари